4. Дизайним! Как только мы проанализировали рынок, написали смыслы и примерно поняли композицию, пришло время упаковывать наше решение! Вот тут уже вашей фантазии нет края, так как можно делать абсолютно всё (в рамках разумного) Яркие цвета, необычные сочетания, популярные и не особо шрифты. Пробуйте сделать такой экран, чтобы вам самим захотелось купить тот продукт, который вы упаковываете, тогда эффект точно будет!
Я всегда на лендингах обращаю внимание на то, как написано обращение на "Ты" или на "Вы". Условно "на курсе ты узнаешь" или "на курсе вы узнаете". И вот когда написано на "Ты" мне обычно чуть режет глаз)
Помоему удачное место чтобы спросить, как другие люди реагируют на это)
Более притязательный, а значит и более грамотный, воспитанный и состоятельный клиент и, соответственно, более ценный, вообще не терпит когда незнакомые люди ему "тыкают" как это сейчас очень распространено. Можете плеваться на это если хотите, но это реальная информация из вышеуказанного окружения. Так что можете принимать на вооружение)
Году так в 19 у меня была беседа с местным видео режиссёром. На момент с обращениями от абсолютно всех людей он ответил таким образом: «Вот в 15 веке на Руси, на «вы» обращались только к толпе или группе людей, а когда обращались к одному человеку, неважно какого он был социального статуса, к нему обращались на «ты», даже если это был царь батюшка.
Но душнить не буду, обращение к какому-то конкретному человеку, поэтому было легче на «ты» обращение сделать.
А на Тильде можно сделать первый экран динамическим, чтобы текст менялся в зависимости от рекламного объявления, с которого приходит человек?
Да можно. Блок т803 и т804 и т.д.
Да, на тильде можно сделать всë. Именно в таком формате можно использовать мультилендинг или копии одной страницы, но с разными офферами. Например, как на этом сайте - https://serovlegal.com/. Там под разные объявления был разный оффер на первом экране.
Авторские методики, передовые тренды дизайна и маркетнга.... СИСЬКИ! на главном "экране". Во все времена продавали, продают и продавать будут лучше всего! Ни куда не денешься.
А разбор шикарный - сразу видно что автор разбирается в вопросе. Очень интересно.