«В учителя идут те, кто ничего не умеет делать», - еще один очень обидный для всех, кто работает в сфере образования, стереотип. Для нас, как для российско-британской школы, на него накладывается еще и распространенное мнение, что преподаватели-иностранцы лучше российских. Мы попробовали сформировать педагогический состав из иностранцев, но обнаружили, что очень большой процент native speakers в России и странах СНГ– это не профессиональные учителя, а менеджеры среднего звена, офисные работники и т.п., т.е. люди, которые никогда ранее преподаванием не занимались. Преподаватель-предметник должен не только отлично разбираться в своей профильной области, но и наработать определенные методики, иметь опыт взаимодействия с детьми. Мы на протяжении многих лет собирали и готовили команду. И это нормальные сроки, если вы нацелены на долгосрочный результат. Наши преподаватели - уверенные в себе реализовавшиеся люди, которые становятся ролевой моделью для учащихся. В «Алгоритме» действует программа «молодой учитель», в которую привлекаются магистранты и аспиранты из ведущих университетов, мы приветствуем, когда наши преподаватели работают в реальных проектах, компаниях, лабораториях, исследовательских институтах. Благодаря этому наши ученики будут узнавать о реальной ситуации в разных сферах деятельности.
1,6 Согласен.
2.6. Ну вот знаю школу (родственник работает там), там 1 класс обучения в школе стоит 1.5млн в год, готовят для поступления в Кембридж, бедных там нету. Всех возят личные водители, но уровень образования там очень высокий, с первого класса два доп.языка обучают, но и оценки просто так не рисуют. Слегка поднять может да, могут, но не рисуют если школьник вообще ничего не знает. Ну и конечно же там не все такие высокомерные как люди подумают, есть такие да, но не все. И кормят хорошо (не чёрная икра конечно, но соки фрукты мясо) + есть возможность получить одновременно с аттестатом российским - аттестат окончания американской частной школы чего не каждая школа в России может предложить.