Сегодня я поделюсь, без приуменьшения, своими скромными знаниями, об одном из инструментов дизайнеров и аналитиков, как "матрица боли". А также, как им воспользоваться и где взять те самые боли.
Зачастую, многие начинания, проекты и продукты, не выходят на рынок, из-за неверного подхода к созданию, а именно, к первым этапам. Безусловно, речь только о тех, у которых нет аудитории, нет базы и имени. В противном случае – факторов больше, но сегодня не о них.
Для начала, зачем он нужен? Матрица боли, позволит тебе выделить из списка всех "переживаний" те, которые действительно позволят заложить верный вектор твоего проекта. Более того, его так же можно использовать и уже в существующем проекте, для того, чтобы улучшить взаимодействие пользователя и сервиса. А когда есть аудитория, так даже лучше!