А чтобы создать спрос, надо изменить ключевое убеждение ЦА касательно них самих и решений, которые они использовали раньше.
Моя так:
Разве сама идея не появилась раньше в 2005 в книжке Чан Ким и Рене Моборн "стратегия голубого океана"?
Вместо того чтобы продавать то, чем уже давно торгуют другие и иметь в большинстве случаев только ценовое преимущество искать новые ниши и привлекать туда трафик.
Не думаю, что вообще это хорошая идея писать грамотные статьи на эту тематику, конкуренция и так растет постоянно. Кстати посмотрел случайный сайт автора и ясно, что он фрилансерами пользуется, которые не в курсе даже азов оптимизации.
ещё и самообучениема почему "и", у кого-то есть сомнения, что уровень образования в стране практически в любой сфере не предполагает другого? Особенно что-то, что называется образованием, а существует только ради корочки.