2) И на той же странице, после эмоциональной зацепки через историю про жену, автор рисует картину будущего ЦА. Будущего, где найдено решение против ключевой боли, где удаётся сделать в 3 раза (конкретика!) больше, чем кому-либо. И при этом не надо стрессовать и жертвовать личной жизнью.
Как думаете ведёт себя американская ментальность и русская при чтении такого лендинга? Давайте подумаем
Думать конечно можно очень долго. Но это надо проверять на практике, с аналитикой и прочими штуками. Практика - лучший судья.
Если у вас есть опыт в этом, не могли бы вы поделиться? Было бы интересно почитать.
Скорее всего автор не имел ввиду, полностью копировать такие лендинги. Просто интересные нюансы, которые можно применять на практике, и самое главное проверять.
На самом деле структура таких лендингов довольна таки распространена в США, просто блоки меняются. Я как - то тоже разбирал такие лендинги, в основе как правило лежит AIDCA. То есть структура лендинга в целом, а дальше блоки поменьше с вариациями.
Я конечно могу заблуждаться, но я думаю что такие разборы полезны, даже если не все из них работает. Пища для ума.
А чтобы создать спрос, надо изменить ключевое убеждение ЦА касательно них самих и решений, которые они использовали раньше.
Моя так:
Разве сама идея не появилась раньше в 2005 в книжке Чан Ким и Рене Моборн "стратегия голубого океана"?
Вместо того чтобы продавать то, чем уже давно торгуют другие и иметь в большинстве случаев только ценовое преимущество искать новые ниши и привлекать туда трафик.
Тем временем в вк
Ой, знаком я с такими бахальщиками, такое чувство, что выходцы с БМ.
Система из 4 лендов, утепляющие квизы 4 поколения какие-то, и еще куча вымышленных терминов от создателей курса.
Авторы курса то деньги гребут будь здоров, только плодят они увы... Даже не знаю как назвать таких)
иногда модерация вк меня удивляет...
Красиво. Жаль у нас такое не работает в ру-сегменте. Если бы работало, то каждый сайт был бы креативнее другого в сторителлинге и драматургии.