Читал эту статью перед тем, как попытаться воспользоваться услугами Yolka Mobile. Отвратительное впечатление.
- Дозвониться в службу поддержки можно с пятого раза, если выбираешь английский или русский. Если выбираешь испанский, оператор вполне свободно говорит по-русски, но при этом говорит, что не говорит по-русски и пытается перевести звонок на носителя языка
- После оплаты прислали грозное сообщение, что по моему адресу возможно только подключение HFC, то есть не оптика! Прямо так с восклицательным знаком. Мне эта аббревиатура ни о чем не говорит, почитал в сети, вроде как обычное подключение. Спросил ёлкину поддержку, основной посыл оператора был «ничего обещать не можем». Задал простой вопрос: мне этого подключения хватит для работы в интернете, ютуба и звонков по зуму? Ответ был неопределенный. Ну ладно, перекрестился и согласился:)))) как оказалось, зря.
- Провайдер для понаехавших присылает техников, которые говорят только и исключительно на испанском...
- Пришёл техник, зачем-то обстучал белую стену, оставив грязные отпечатки пальцев. Что он там выстукивал, я так и не понял. Затем поговорил с собственником квартиры, которого я набрал, чтобы тот помог с коммуникацией. После чего встал на балкон как статуя в ожидании непонятно чего. Ок, звоню в Ёлку за помощью. Те поговорили с техником и он развернулся и ушёл. Оператор сказала, что якобы нельзя использовать уже имеющийся канал для кабеля и нужно сверлить стены и прокладывать кабель. Поговорил с собственником квартиры, тот говорит, что кое-кто просто не хочет работать и я ему охотно верю. Если что, собственник архитектор и канал для кабеля был специально предусмотрен с учетом всех требований, чтобы подключить интернет без проблем. Со стороны Елки не было ни малейшей попытки как-то прояснить ситуацию клиенту и найти решение. Неприятно поражён.
- Зато уведомление о возврате денег пришло моментально :) типа, идите отсюда и деньги свои заберите😆😆😆 так и поступил)
Вы не поняли суть комментария:)) 1. Вы продаёте клиенту уверенность в вашем сервисе или сомнения в нем? Общение с оператором и тон коммуникации по емейл оставили впечатление, что второе.
2. Я разозлился, что техник испачкал стену, но мне все равно нужен был интернет и, поскольку я не говорю по-испански, я прям на 100% ваша ЦА. Но ваша служба поддержки даже не попыталась удержать клиента, который уже был ваш :)) Поэтому позабавило, что вы быстренько вернули деньги, типа, клиенты нам не нужны. К счастью, вы не единственный оператор для понаехавших, сервис на английском и гуманные цены я всё-таки нашёл.