Сначала хотелось бы немного поговорить о том, чем важен пиар в продвижении малого бизнеса. Во первых, применение PR-технологий позволяет установить близкий контакт с аудиторией, заявить о себе и впоследствии увеличить уже существующую базу клиентов. Можно сказать, что тут часто работает некое “сарафанное радио”. Например: в Туле открылась новая современная кофейня, которая объединяет в себе и место для перекуса и комфортное coworking space. Если задуматься, то в каждом городе (даже небольшом) есть множество предпринимателей и обычных людей, которым важны подобные места для работы и проведения формальных и неформальных встреч. Если один человек узнает о кофейне-коворкинге, то он обязательно расскажет о ней своим знакомым и близким, что впоследствии создаст цепную реакцию и приведёт новых людей. Даже отметка места в социальных сетях с прикреплённой фотографией способна привлечь внимание многих людей. Но здесь работает не только методика “сарафанного радио”, но и правильный выбор PR мероприятий и построение правильной коммуникационной стратегии. Именно благодаря PR может быть построен бренд и организовано сообщество людей с похожими мировоззрением и ценностями. Использование PR технологий – это не просто мониторинг и привлечение новых клиентов, а формирование лояльной и “теплой” аудитории, которая будет уверена в качестве ваших товаров и услуг и обязательно порекомендует Вас своим знакомым.