Как выбирают маркетинговое агентство

Часто клиенты принимают решение с нами работать, сопровождая переговоры фразой "У вас самое адекватное и профессиональное предложение из всех, с кем мы говорили". Мне это всегда приятно, но удивительно было. Мы же просто делаем на старте прогноз по стоимости лида, по конверсии в продажу, по выручке и окупаемости, экспертизу продукта и лендинга, рассказываем о рисках и возможных вариантов развития событий с учетом спроса и стоимости трафика. Так научил меня Денис Родионов и другого я не знала) Вот что значит получить "правильное воспитание с пеленок"))

А тут провожу я собеседование, чтобы взять себе в команду таргетолога. А они все такие, называя себя опытными, говорят, я трафик лить умею. Спрашиваю - а продажи с твоего трафика. А я не знаю, не спрашивал, не мое дело, не моя зона ответственности. Я налил трафика. а вы дальше сами)

Хм, думаю, вот они какие, люди - таргетологи, после которых к нам приходят и говорят, вы уже пятые, все вокруг придурки)

Если просто лить трафик на неконверсионный лендинг, или продукт, на который нет сформированного спроса на рынке, то понятное дело, все таргетологи будут придурки) Они вроде как и не обязаны в этом разбираться, они же просто руки, которые кнопки нажимают.

Доказывать свою эскпертизу мне не приходится, я просто хорошо делаю свою работу. И лиды у меня есть всегда. Если хоть на каком то этапе воронки есть ошибка, мы ее исправляем, или не берем в работу такие проекты.

Вот в чем секрет оказался)

Единственное возражение, по которому потенциальные клиенты с сожалением отказываются с нами работать, это бюджет. Поговорив в нами, они понимают разницу с предложениями с фриланс ру "таргетолог за 10 тыщ", но у всех разный разный порог финансовой терпимости и степень зрелости для инвестиций в свой стартап. Поэтому в агентстве у нас клиенты с уже сложившимся устойчивым бизнесом, в который органично вписываются маркетинговые затраты.

А для микробиза мы предлагаем

🟡 консультации "Посидеть с таргетологом", где я расскажу, как настроить рекламу под конкретный продукт

🟡 курсы в записи, где только практические настройки рекламы под продукт

🟡Наставничество Дениса Родионова, где он помогает правильно выстроить воронку, позиционировать продукт, выбрать каналы для продвижения и выйти на первые продажи

11
Начать дискуссию