Mts Support, добрый день. В этот раз снова возникло препятствие. Используя приложение и сайт МТС.Кэшбэк, не удалось выпустить сертификат на покупку в салоне МТС. Приходит код подтверждения операции, ввожу его, а дальше ничего не происходит. Обратился в поддержку МТС.Cashback - отправили писать претензию на reclam@nnov.mts.ru. Направил обращение туда - отправили писать претензию в салон МТС. Пришел в салон МТС в ТЦ Афимолл Сити - звоните в техподдержку. Это уже футбол какой-то начинается.
Добрый день. Прошла неделя с момента отправки необходимой информации. Ответа до сих пор не получил.
Обычно им и пользуюсь. Но в тот раз для работы закупили несколько айфонов, за них кэшбэк был около 6000 за штуку, т.е. примерно 5%, летишопс столько не дал бы.. Но и раньше была возможность вывода на карту с какой-то комиссией. Сейчас эту возможность убрали. Был расчет на то, что смогу вывести либо что-то полезное купить для себя.
Спасибо за наводку! Написал обращение, посмотрим, что из этого выйдет
Mts Support, добрый вечер,
В этот раз все прошло успешно и получение сертификата и оплата сертификатом. Спасибо большое за помощь!
Но я считаю, что сервис должен быть простым, понятным, комфортным и клиентоориентированным, чтобы не приходилось к такой простой операции привлекать внимание общественности и подключать других специалистов.
Огромное спасибо Максиму за помощь!
С наилучшими пожеланиями,
Сергей