Не долго думая и с полной уверенностью заказал, получил СМС с подтверждением резерва, еду в салон-магазин МТС, весь в предвкушении обладания классным помощником. Приезжаю, называю номер заказа, сообщаю, что хочу оплатить сертификатом, продавец спрашивает номинал сертификата, я сообщаю, продавец что-то тыкает в кассе и вдруг выдаёт, что не может его применить к данному товару и с этим ничего нельзя сделать.
Сергей, напишите, пожалуйста, нам на почту mentions@mts.ru ваш контактный номер и артикул пылесоса, постараемся оперативно помочь.
Пишите в роспотребнадзор
Спасибо за наводку! Написал обращение, посмотрим, что из этого выйдет
как-то плохо у нас с институтом репутации. любой бренд ОПСОСа должен сразу вызывать мысли - тут меня точно обманут.
так уже ж давно, разве нет?
Комментарий недоступен