Не смог в МТС за кэшбек купить пылесос — на него не распространяется сертификат, но в техподдержке сказали обратное

Добрый день. Накопил кэшбек МТС и решил им воспользоваться. Давно хотел обзавестись роботом-пылесосом, и неожиданно нашёл его в интернет-магазине МТС.

Прочитал правила использования МТС Кэшбэк, условия оплаты сертификатом в магазине, все хорошо.

Список исключений
Список исключений

Не долго думая и с полной уверенностью заказал, получил СМС с подтверждением резерва, еду в салон-магазин МТС, весь в предвкушении обладания классным помощником. Приезжаю, называю номер заказа, сообщаю, что хочу оплатить сертификатом, продавец спрашивает номинал сертификата, я сообщаю, продавец что-то тыкает в кассе и вдруг выдаёт, что не может его применить к данному товару и с этим ничего нельзя сделать.

Я говорю что на сайте есть список ограничений, но данный товар там отсутствует. Меня отправили в техподдержку, я позвонил, мне сказали, что отказ не обоснован, подойдите ещё раз и требуйте применить сертификат. Я подошёл снова к другому продавцу и получил тот же ответ. В результате написал претензию, потерял кучу времени и уехал ни с чем.

При звонке в техподдержку и выяснении всего списка товаров-исключений отправляют к информации на сайте, скрин выше, при этом оператор говорит, что конкретная модель робота-пылесоса тоже в исключениях.

Я спрашиваю: «Как так, если товар не относится ни к одной категории из перечисленных?»

Оператор: «Исключения — товары из категорий операторские продукты, МТС Касса, Яндекс.Авто и Корпоративная атрибутика».

Я: «А как-же роботы-пылесосы? Или это касается определённой модели?»

Оператор: «Исключения — товары из категорий операторские продукты, МТС Касса, Яндекс.Авто и Корпоративная атрибутика и роботы-пылесосы»

Я: «Как мне узнать полный список товаров исключений?»

Оператор: «Это возможно только в салоне-магазине».

Спрашивал в магазине, утверждают, что с помощью Сертификата можно оплатить только смартфоны и планшеты.

Получил ответ на претензию, подтвердили, что данный товар в списке исключений. В ответ запросил список ограничений и товаров-исключений.

Параллельно написал обращение в Роспотребнадзор. Ждём...

Подскажите, кто сталкивался с подобной проблемой?

4040
32 комментария

Сергей, напишите, пожалуйста, нам на почту mentions@mts.ru ваш контактный номер и артикул пылесоса, постараемся оперативно помочь.

Ответить

Пишите в роспотребнадзор

11
Ответить

Спасибо за наводку! Написал обращение, посмотрим, что из этого выйдет

2
Ответить

как-то плохо у нас с институтом репутации. любой бренд ОПСОСа должен сразу вызывать мысли - тут меня точно обманут.

4
Ответить

так уже ж давно, разве нет?

Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить