{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Не смог в МТС за кэшбек купить пылесос — на него не распространяется сертификат, но в техподдержке сказали обратное

Добрый день. Накопил кэшбек МТС и решил им воспользоваться. Давно хотел обзавестись роботом-пылесосом, и неожиданно нашёл его в интернет-магазине МТС.

Прочитал правила использования МТС Кэшбэк, условия оплаты сертификатом в магазине, все хорошо.

Список исключений

Не долго думая и с полной уверенностью заказал, получил СМС с подтверждением резерва, еду в салон-магазин МТС, весь в предвкушении обладания классным помощником. Приезжаю, называю номер заказа, сообщаю, что хочу оплатить сертификатом, продавец спрашивает номинал сертификата, я сообщаю, продавец что-то тыкает в кассе и вдруг выдаёт, что не может его применить к данному товару и с этим ничего нельзя сделать.

Я говорю что на сайте есть список ограничений, но данный товар там отсутствует. Меня отправили в техподдержку, я позвонил, мне сказали, что отказ не обоснован, подойдите ещё раз и требуйте применить сертификат. Я подошёл снова к другому продавцу и получил тот же ответ. В результате написал претензию, потерял кучу времени и уехал ни с чем.

При звонке в техподдержку и выяснении всего списка товаров-исключений отправляют к информации на сайте, скрин выше, при этом оператор говорит, что конкретная модель робота-пылесоса тоже в исключениях.

Я спрашиваю: «Как так, если товар не относится ни к одной категории из перечисленных?»

Оператор: «Исключения — товары из категорий операторские продукты, МТС Касса, Яндекс.Авто и Корпоративная атрибутика».

Я: «А как-же роботы-пылесосы? Или это касается определённой модели?»

Оператор: «Исключения — товары из категорий операторские продукты, МТС Касса, Яндекс.Авто и Корпоративная атрибутика и роботы-пылесосы»

Я: «Как мне узнать полный список товаров исключений?»

Оператор: «Это возможно только в салоне-магазине».

Спрашивал в магазине, утверждают, что с помощью Сертификата можно оплатить только смартфоны и планшеты.

Получил ответ на претензию, подтвердили, что данный товар в списке исключений. В ответ запросил список ограничений и товаров-исключений.

Параллельно написал обращение в Роспотребнадзор. Ждём...

Подскажите, кто сталкивался с подобной проблемой?

0
32 комментария
Написать комментарий...
MTS Support

Сергей, напишите, пожалуйста, нам на почту [email protected] ваш контактный номер и артикул пылесоса, постараемся оперативно помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Тарасов
Автор

Добрый день. Прошла неделя с момента отправки необходимой информации. Ответа до сих пор не получил.

Ответить
Развернуть ветку
MTS Support

Сергей, здравствуйте. Да, извините, за задержку с ответом. У нас для вас хорошие новости). С 20 ноября модель пылесоса, которую вы хотели приобрести, будет добавлена в список товаров, доступных для покупки с кешбэком.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Тарасов
Автор

Mts Support, добрый день. В этот раз снова возникло препятствие. Используя приложение и сайт МТС.Кэшбэк, не удалось выпустить сертификат на покупку в салоне МТС. Приходит код подтверждения операции, ввожу его, а дальше ничего не происходит. Обратился в поддержку МТС.Cashback - отправили писать претензию на [email protected]. Направил обращение туда - отправили писать претензию в салон МТС. Пришел в салон МТС в ТЦ Афимолл Сити - звоните в техподдержку. Это уже футбол какой-то начинается.

Ответить
Развернуть ветку
MTS Support

Сергей, здравствуйте. Давайте всё проверим, запросили у вас информацию на почте.

Ответить
Развернуть ветку
MTS Support

Сергей, коллеги всё проверили, ограничений нет, можно заказывать сертификат и совершать покупку. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Тарасов
Автор

Mts Support, добрый вечер,

В этот раз все прошло успешно и получение сертификата и оплата сертификатом. Спасибо большое за помощь!

Но я считаю, что сервис должен быть простым, понятным, комфортным и клиентоориентированным, чтобы не приходилось к такой простой операции привлекать внимание общественности и подключать других специалистов.

Огромное спасибо Максиму за помощь!

С наилучшими пожеланиями,
Сергей

Ответить
Развернуть ветку
MTS Support

Здравствуйте, Сергей, обязательно учтем в дальнейшей работе. Рады, что покупка удалась, поздравляем вас с приобретением!

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Бойко

Пишите в роспотребнадзор

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Тарасов
Автор

Спасибо за наводку! Написал обращение, посмотрим, что из этого выйдет

Ответить
Развернуть ветку
Denis Denis

как-то плохо у нас с институтом репутации. любой бренд ОПСОСа должен сразу вызывать мысли - тут меня точно обманут.

Ответить
Развернуть ветку
Повелитель Ондатр

так уже ж давно, разве нет?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Тепаев

В России деньгу будут давать?! Даже кэш Бэк!
Тут даже письменный договор юридической силы не имеет 😂😂😂😂
Максимум это приходишь с налом и говоришь -20-30% или ухожу! И все только так!
ПС выразил сугубо своё личное мнение

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Романченко

И тебе говорят "уходи со своим налом", потому что он навяленного кредита ещё чутка бонусов капнет.

Ответить
Развернуть ветку
Васек Рогов

Вся проблема мтс в том что бизнес внутри себя не может договориться друг с другом. Дохрена ПМов, а никто из них не знает что делает другая команда. Кто-то вносит изменения в инфраструктуру без уведомления зависимых звеньев и всё ломается. Сегодня твоя фича работает, а завтра нет. Так и живёт мтс и в нем ничего не работает как часы. 

Ответить
Развернуть ветку
Космический конь

Впрочем, такие баги со временем случаются в любой большой компании. 

Ответить
Развернуть ветку
MrJohnny

Все покупки,  оплаченные Мтс кэшбэком, идут в факт выполнения продавцов, не надумывайте. Здесь правильную мысль выразил Вася Рогов, рассинхрон между отделами жесткий. 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Фросс

Завязал со всякими МТС бонус, когда стал снижаться ассортимент товара. Причем за копеечные продукты приходилось отдавать кучу бонусов. В конце концов проект вообще закрыли, отмутив у населения остатки.
На кешбэк даже не смотрел, понимал, что это очередной развод

Ответить
Развернуть ветку
Александр М

Перестал копить кэш бэк в МТС, набираю только чтобы оплатить мобильный, много раз сталкивался с тем, что какая то сумма висит и не зачисляется по непонятной причине.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Гуля Мифтахова

Взяла умные часы ребёнку по кеш беку, сами по себе выключились и не на что не реагировали, отнесла в салон по гарантии долго не хотели принемать, после долгих споров в итоге  приняли проходит почти месяц вот вчера прислали сообщение якобы часы вернули в магазин дефекта не обнаружено, что будет дальше загадка но если они такие же не рабочие принемать я их не буду 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Романченко

Обязательно держите нас в курсе!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Ласицкий

Просто кешбек и сертификаты не идут в план продавцов, из-за этого они вам любую ху"%'ю на говорят, лишь бы вы не купили это за кешбек. 

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Poryvaev

Используйте летишопс, уже 6 лет топ.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Тарасов
Автор

Обычно им и пользуюсь. Но в тот раз для работы закупили несколько айфонов, за них кэшбэк был около 6000 за штуку, т.е. примерно 5%, летишопс столько не дал бы.. Но и раньше была возможность вывода на карту с какой-то комиссией. Сейчас эту возможность убрали. Был расчет на то, что смогу вывести либо что-то полезное купить для себя.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Poryvaev

Аааа, понимаю)

Ответить
Развернуть ветку
ezdiumno ru

Конечно плохо, что не получилось. Но это типичная и старая практика исключений. Используется при разработке акций всеми торговыми компаниями.
Обычно исключаются наиболее ходовые товары. Зачем на них цену скидывать или другие льготы на продажу распространять, если они итак как горячие пирожки улетают?
Плохо то, что контора скрывает списки исключений.
Но это же МТС! У них все через ж...попу, все не для покупателя.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Звонов

В ВТБ буквально сегодня не смог заказать за бонусы товар, видите ли некоторый товар тупо не доставляют куда надо курьером даже за деньги ((((

Ответить
Развернуть ветку
Denis Nemo

Никогда не верил в эти кэшбеки

Ответить
Развернуть ветку
Karen Martirosov

Добрый день, мне тоже пришлось написать в Роспотребнадзор, Купил apple watch в январе 2021г за 36000 руб начислили 1800 балов, в середине февраля покупаю 2 шт 11 айфона на сумму 120000 и пытаюсь использовать ранее накопленный кэшбэк, но мы с продавцом МТС салона так и не смогли вывести кэшбес, смс так и не пришел от мтс с подтверждением.. В итоге купил без зачета кэшбэка, но мне дали чек в котором написано что с покупки телефонов мне начислено 12000 баллов, но уже больше месяца прошло и баллы не начислились. Приложение косячное, постоянно какие-то ошибки появляются. Хотел зачислить кэшбэк на оплату услуг Мгтс, но вышла ошибка обратитесь в техподдержку. В тех поддержке сначала перекидывали с мтс на мгтс(так как являюсь сот абонентом этой компании), потом обратно, вообщем обещали разобраться и решить проблему. Проблема не решилась. Вот жду ответа с Роспотребнадзора.

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
Раскрывать всегда