Тех.поддержка OZON - грани НЕразумного!

Постараюсь кратко. Хвалился Ozon тем, что у них нельзя, якобы, чтоб сторонний магазин вдруг спи... украл Ваши фотографии и разместил на своём товаре. А на деле - месяц продинамили, а потом отписались, что не нашли исходника. Вероятно, что Figma - неведомая программа и неизвестна некомпетентным специалистам поддержки. Если не понимаешь что-то, можно же спросить у того, кто в теме. Но! Самое интересное, что тут можно понять о наглом копировании фотографий только лишь исходя из того, что товары в моём магазине появились задолго ранее, чем товары в других магазинах. Это каким чудесным образом наши дизайнерские вкусы совпали, что абсолютно такие же фотографии, с таким же шрифтом (нестандарным) оказались и у других продавцов. Особенно, учитывая то, что эти магазины Китайские. Невероятно образованные китайцы!
В общем, неизвестно сколько придётся бодаться с их поддержкой, но ясно одно - делать что-то уникальное, для себя , значит кому-то облегчить задачу оформления карточки! Потому что Озон только на словах красиво стелит ...

Тех.поддержка OZON - грани НЕразумного!
Тех.поддержка OZON - грани НЕразумного!
Тех.поддержка OZON - грани НЕразумного!
Тех.поддержка OZON - грани НЕразумного!
Тех.поддержка OZON - грани НЕразумного!
5 комментариев

Здравствуйте! К вашему обращению привлекли внимание коллег — они проверят ещё раз все исходные данные и ответят вам

Ответить

После предоставления дополнительных данных , ответ снова придётся ждать месяц или всё-таки есть какой-то регламент по ответу? Потому что есть чувство, будто обращение снова "уснёт".

Ответить

Благодарю! Очень надеюсь на скорое решение.

Ответить