Denis Prokopev

+4
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

Моя проблема решилась тем, что мой ИИС закрыли по доверенности в конце прошлого года, спустя полгода после первого обращения. Это была отдельная история, что вновь подсветила удивительную несогласованность различных подразделений БКС.

Однако, и в этой компании есть ответственные сотрудники. Нам очень помогла начальник одного из отделов в московском филиале - Юдина Н. Я не представляю как бы это могло закончиться без ее человеческого отношения и содействия

Ответить

Прошел почти месяц с моего обращения. Никакого решения или хотя бы ответа у БКС не нашлось. Мое письмо с напоминанием, что отправил неделю назад, проигнорировано

Ответить

Привет. Прошел почти месяц с моего обращения. Никакого решения или хотя бы ответа у БКС не нашлось. Мое письмо с напоминанием, что отправил неделю назад, проигнорировано

Ответить

Ситуации у нас идентичные, как и наши портфели, но вот подходы у брокеров разные. В случае с Тинькофф это готовый и отлаженный процесс на пару дней. Ну а в БКС я уже как третью неделю пытаюсь найти способ закрыть ИИС. Но я рад, что у вас все в порядке и брокер нашел для вас выход.

Ответить

Закрыла она лишь ИИС, ее брокерский счет остался все так же в Тиньке. Дело тут не в технологиях, а в том, что брокер понимает, что удобно для клиента, а что нет

Ответить

Спасибо, что ответили. Отправил на этот адрес свои данные. Буду рад, если найдется решение

Ответить