Мы ориентируемся на массовый подбор, это работники складов, кассиры в магазинах. Это совсем другой сегмент рынка.
Да, с рекрутерами мы обычно проводим краткое интервью, прежде чем допустить их к вакансиям клиентов, чтобы подтвердить их навыки и компетенции) К сожалению, менеджер не смог с вами связаться, продублировали информацию по почте.
Дмитрий, благодарю за регистрацию на нашем сервисе! Уже звоним)
Сергей, прошу извинить за задержку, сейчас с вами свяжется наш менеджер.
Основной сегмент Stafory - это массовый подбор, в котором больше всего вакансий и задействовано много рекрутеров. Сейчас, благодаря автоматизации ряда процессов взаимодействие заказчиков с рекрутерами, на Stafory получается закрывать вакансии в среднем в 2-3 раза дешевле. Выручка компании растет каждый месяц не менее чем на 20%. В среднем на Stafory рекрутер зарабатывает 2-3 тысячи рублей в день. Основные направления развития - это дальнейшая работа по автоматизации работы рекрутеров, например, автоматизированный процесс поиска анкет, анализ эффективности источников и роботизированный первичный прозвон кандидатов.
Спасибо! Насколько мне известно, пока нет, но у Амазона уже есть такие технологии, и возможно они сейчас используются в Алексе для построения диалогов и рекомендаций пользователям, думаю скоро они также появятся и у разработчиков скилов. В целом это направление очень живое, недавно читал как раз статью про то, что Амазон активно работает над новым девайсом, с распознаванием эмоций: https://www.bloomberg.com/news/articles/2019-05-23/amazon-is-working-on-a-wearable-device-that-reads-human-emotions