TheFacebook был запущен в феврале 2004, этот питч весны 2004, какая еще на тот момент репутация?
Красивое оформление, дизайн, картиночки - все понятно.
Напомню, что питч Facebook, после которого у них появились первые рекламодатели состоял всего из 7 страниц без какого либо дизайна и фирменного стиля со смузи и митболлами.
http://digiday.com/platforms/how-eduardo-saverin-sold-facebook-ads-in-2004/
Не буду вдаваться в подробности, но скажу так.
Эти цифры имели бы отношение к реальности, если бы на российскую аудиторию был CPM(оплата за 1000 коммерческих(!) просмотров) как в US/UK(~5-7$), на самом деле, CPM тут в среднем составляет 50 центов. Добавьте процент людей с adblock, сокращение рекламных бюджетов и т.п.
Интересно, зачем прикрепили ссылку на приложение для iPad, если оно до сих пор выпилено, даже из раздела покупок?
Не было, в US/UK и других аккаунтах можно было включить на только что созданный канал, лично делал нескольких акках для тестов. https://www.youtube.com/watch?v=EhVvpGdu9Tc