Anatoly Shipitsin

+31
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

Это светлое будущее нам IBM обещал причем не 20 лет назад, а 30 :) Все еще его не наблюдаю. 

8
Ответить

Как бы вам не кажется, что это не проблема клиента? Они просто не склонны там вообще разбираться и генерируют отписки, только прессинг вплоть до осуществления звонков в их сторону, а желательно с выходом на руководство придает скорости и бодрости процессу.

2
Ответить

Это вы еще судя по всему как юридическое лицо имели дело, я же как физическое лицо имел удовольствие разбираться. Но для обычного человека это натуральная ад и погибель.

Начнем с простых вещей, мне привезли не тот груз. И потом еще внимание высшая степень наглости  "вы бы не могли привести нам груз на склад" естественно были посланы. Окей груз поехал. Через некоторое время ваш груз приехал! Приезжаю а на складе нуу груз не весь. Начинаем выяснять где вторая часть груза. Ну ок вторая часть груза приехала, зная как деловые  линии возят груз до клиента (учитывая что это их косяк, но нет) я поехал сам. И это был правильный ход. Оказалось что люди в процессе перевозки слегка помяли груз. Ну как слегка помяли, это была довольно толстая алюминиевая шина, которая была упакована в картон и при первичном осмотре выявить проблемы не удалось. Ну ладно сделал фото забросил в поддержку ни ответа не привета.

Окей едем обратно в отдел претензий и начинаем делопроизводство. Заполняем СТАНДАРТНЫЙ БЛАНК. Это не шутка. И потом начинаем общаться с Ренессанс страхованием. Весьма помогал прессинг этих людей по телефону. В итоге я отжал полную стоимость груза, не взирая на частичное повреждение и 50% стоимости доставки. 

Вывод компанию надо обходить стороной просто за километр. 

20
Ответить