Victor Nosov

+29
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

Вы просили альтернативу- я вам ее попытался описать подробно. В том смысле, что как ассистент и алиса и салют работают практически одинаково. Поэтому фразы вроде "рядом не стоит" неуместны.
Обе колонки однаково тупые - они идеально выполняют простые команды, но искусственный интеллект используют только для распознавания голоса и выполнения инструкций.
Такое поведение уже объективно не какое-то ноу-хау, и яндексу на пятки наступают.

вы не просили "лучше", вы просили "альтернативу".
по функциональности вполне себе альтернатива. лучше или хуже - не берусь судить

"Продавец обязан предоставить гарантию на три месяца с бесплатным ремонтом или заменой"

Не понял, кто должен дать гарантию? исходный продавец, или перепродавец?

1

"основными клиентами Soylent были те, кто обычно забывает или не успевает поесть на работе"

а есть жидкость для тех, кто НЕ забывает как следует пожрать и на работе и дома? )

1

а таксистам надо было, чтобы пришел яндекс и всё организовал?
это такие же поставщики услуг, а мы - потребители.
запрос на улучшения и инновации идет от пользователя услуги.

2

я пока не замахиваюсь на полностью онлайн процесс (хотя вот вводят ЕБС, а значит через пару лет можно будет автоматом проверять, кто это на видео).
я хотя бы про цивилизованную запись, очередь, шаблоны документов и прочее.
у всех прогрессивных компаний продвинутые CRM, порталы, и прочий Ai, а эта сфера застряла где-то в 80-х годах, хотя денег там просто тьма.

очень жду такой сервис в России. Нотариальные конторы в своем подавляющем большинстве - филиал ада на Земле

4

вангую, что теперь в приложениях такси и еды теперь появится не только строчка "на развитие сервиса 19 руб", но и "помочь курьеру оплатить потребкредит".

4

вы недалеки от правды.
в прошлом году они внезапно мне прислали "ой, сорьки, ваш адрес больше не входит в зону нашей доставки (я часто заказывал), поэтому вам чмоки, а когда откроемся ближе к вам - напишем". я охренел, конечно, но забыл про них.
через полгода снова пишут - мы снова с вами, скорее заказывайте! а я смотрю по карте - база у них там же, где и была.
так что да, клиентов любят поскидывать.

16