Наш мир состоит из потребностей и ожиданий. Потребность может выражаться в разных вещах: в еде, какой-либо вещи, банковском продукте, информации и тд. Ожидание - это наше представление о том, как будет происходить взаимодействие с этой вещью. Вспомните, с каким разочарованием вы смотрели на блюдо, совершенно непохожее на «фото из профиля» в меню. Или покупали видеоигру, увидев ролики между сцен, но геймплей совсем не соответствовал увиденному ранее. Какое общее впечатление складывалось у вас после этого о ресторане или производителе игр? Неоправданные ожидания негативно сказываются на клиентском опыте, что в свою очередь может стать причиной, по которой конкретный пользователь/клиент может больше никогда не вернуться. В современном бизнесе конкуренция достигла отметки, когда парадигмы цена/качество клиентам стало недостаточно для выбора.
Было 150 уникальных пользователей в месяц, а стало в среднем 2000 в год? Странно от метрики к метрике перешли