если бы мы подписались в акте, даже не взглянув на телек, то с моим везением, все было бы намного хуже.
даже не открывали коробку... это как?
расскажите, пож-0ста, как принимали доставку? включали?
списали, так как доставляют покупатели неправильно... так написано в статье! она про доставку: Доставляй правильно.
я тоже про доставку...
Всем, Доброго дня! вчера телек забрали. Для всех: ВКЛЮЧАТЬ телек сразу при доставке НЕЛЬЗЯ (около 3ех часов). Мы должны были проверить только внешний вид и комплектацию! так что хоть что-то мы сделали правильно!
курьер удивился, что Мвидео нам сначала отказал, сказал, что очень много всяких разных ситуаций с доставкой и и вообще с гарантией, и мвидео всегда встает на сторону клиента) в общем вот такой взгляд со стороны доставки)
Итого СОВЕТ от доставки: заводить курьеров в комнату (мы принимали в коридоре квартиры), в комнате достают телевизор, сразу кладут на кровать, на ней осматривать, после осмотра нами, курьер уже не притрагивается к телеку)
Мвидео спасибо за справедливость!
Всем, Доброго дня! вчера телек забрали. Для всех: ВКЛЮЧАТЬ телек сразу при доставке НЕЛЬЗЯ (около 3ех часов). Мы должны были проверить только внешний вид и комплектацию! так что хоть что-то мы сделали правильно!
курьер удивился, что Мвидео нам сначала отказал, сказал, что очень много всяких разных ситуаций с доставкой и и вообще с гарантией, и мвидео всегда встает на сторону клиента) в общем вот такой взгляд со стороны доставки)
Итого СОВЕТ от доставки: заводить курьеров в комнату (мы принимали в коридоре квартиры), в комнате достают телевизор, сразу кладут на кровать, на ней осматривать, после осмотра нами, курьер уже не притрагивается к телеку)
Мвидео спасибо за справедливость!
Два часа назад мы получили телеграмму от МВидео, доставили на дом!. прикладываю. ждем в воскресенье обратный забор телевизора. После этого сказали надо подъехать в магазин, оформить новый заказ: новую доставку телевизора. Немного волнительно как произойдёт новая доставка, так как я не понимаю своих действий, включать - не включать. надеюсь в магазине нам все расскажут и повторная доставка пройдет гладко. Здесь потом все расскажу.
ребенок есть, но подрос, и метать бутылки не должен). поэтому телек такой не покупали пока не подросли. типа пытались предвидеть.. а нет, засада откуда не ждали.
М.Видео- Эльдорадо, спасибо! вам не все равно! мы тоже ждем радостных эмоций и вашего звонка.
а как же их лозунг- НАМ НЕ ВСЕ РАВНО. значит политику какую то они имеют..
согласно этой статье, если бы забрали из магазина сами, и разбили по дороге, то у нас бы приняли возврат!! ничего не понимаю.
вот статья мвидео на хабре, где они сетуют на неправильную транспортировку. а сами...
https://habr.com/ru/company/mvideo/blog/365585/
что плохого в рэмбо. наоборот, сильный молодой парень
ну я вам тоже
как вытащил, так и засунул...включать его не рекомендовано.
у телевизора нет пенопластовых ушей. вытаскивал курьер его по бокам
он его когда демонстрировал нам держал не по инструкции, и когда вставлял, и мы уже никак не могли за этим проследить, надавил на экран...
А считаю, что Мвидео нарушил правила транспортировки моего телевизора, почему мы должны платить за их неопытность и незнания ?
в инструкции к телеку есть вся информация, сколько человек, как держать, куда нельзя давить...
если бы опыт был у меня, то мы бы сами его потащили.. но мы доверились как как , а да луч.шему ритейлеру.
а телевизор то был?
вы угрожали в своей письменной претензии?
на любой другой распространяется гарантия, как я понимаю...
а как проверить телевизор на битые пиксели, который нельзя включать в теч 3 час.?
да, спасибо, это следующий шаг, обязательно.
вы прикалываетесь? мы ничего не просили, он сам все сделал. в магазине нам сказали что мы должны были провести только внешний осмотр... тут специалисты пишут, что я не имела даже права его включать с улицы!- по инструкции. в какой -то порочный круг меня загнали
походу Мвидео знали об этом лайфхаке и поэтому мурыжили нас 3 недели.
одни говорят нельзя включать его, треснет с мороза, , вторые говорят почему не включила. плати дура за свою тупость! где сервис мвидео, который мне все объяснит!?
почему нет, панель что деревянная?
вызвать конечно, громко сказано, вызвать- поехать к ним самим, ясно понятно.
ну для того чтобы вызвать полицию, не только уголовное дело нужно.
Доброго дня! Вчера мы забрали свой телевизор! Мвидео вызвали нам грузовое такси, телек проверили в магазине, погрузили в такси, закрепили стоя, выгрузили вдвоем. в Мвидео акция, в пределах 17 км., такси бесплатно, у нас вышло больше км, но все равно бесплатно сделали..
Спасибо Мвидео!