Маргарита Макарова

+8
с 2016
2 подписчика
28 подписок

Если бюджет на подрядчиков не заложен - велком на Тильду или маркетплейсы, если товарка. И это все равно будет вложение времени, что фактически равняется бюджету. Зло вашей статьи в том, что вы говорите про CMS, то есть варианты типа WP, Битрикса, MODX и иже с ними. А туда соваться без бюджета и без специалиста - это задача для предпринимателя или маркетолога нереальная. Так что это введение в заблуждение.
Получать ваш гайд, чтобы его оценить, отдав вам мою почту - для меня смысла никакого, ибо мне инфы по данной теме достаточно и так, а вы к сожалению уже показываете себя непрофессионально в этой статье, и мне жаль тех, кого вы введете в заблуждение. Они потеряют время, а значит и деньги.

3

На мой взгляд максимально спорная статья, либо я что-то не понимаю. Небольшому бизнесу как раз выгоднее озвученные вами SaaS-сервисы (Tilda, Wix), и вот там-то как раз и есть преимущества, что ты "максимально можешь сделать все сам" и прочие, что вы описали.
Если же говорить о CMS, там вы очень далеко не всегда сможете сами обновиться и "поставить плагин" или "получить бесплатную помощь в сообществе". Точнее вы ее получите, но надо обладать определенными знаниями, чтобы ей воспользоваться.
И это скорее экономия на уровне среднего и специализированного бизнеса, когда выбор решения с CMS идет от задач. И когда в дальнейшем, техническое обслуживание может обеспечивать специалист, а контентные и товарные изменения/добавления - менеджер в компании. Никто на этом уровне решать вопросы по сайту самостоятельно даже заморачиваться не будет.
Услуги фрилансеров доступны на всех уровнях - от Тильды, до WP и до самописных вариантов.

2

Да какие там подделки? С этим, кстати, особо не пошутишь на крупных ТК ,вроде Москвы. Если вместо "Adidas" человек покупает "Abibas" - это не подделки, а пародии. и никакого ущерба брендам они не доставляют, скорее наоборот - как реклама и напоминание.