Начинал работу в ВК еще в далеком 2014 году, потом перешел в ФБ. Так вот на дворе 2022 года, а кабинет ВК и сама реклама мало изменилась. Автор правильно подметил, что нет оптимизации, никаких вам искусственных интеллектов и разных фишек. Фейсбук за это время менялся и развивался, а про ВК такое ощущение сложилось, что забросили его разработчики. Ручная модерация, при чем придирчивая ко всему.
ВК повезло что закрыли фейсбук, и сейчас когда наплыв рекламодателей надеюсь они что нибудь сделают нового, хотя вместо увеличения штата модераторов они просто увеличили время модерации компаний
Читаю комментарии и удивляюсь, как гуру маркетинга пытаются израсходованные калории посчитать исполнителя дипломных работ, чтобы узнать точную окупаемость кейса) Ребята, успокойтесь парень поделился своим опытом, зачем закидывать камнями!?злые вы