Реклама в Telegram Ads: всё что нужно знать. Плюсы, сложности, кейсы

Официальную рекламу Telegram Ads в 2024 году выбирают всё больше проектов и бизнесов. Количество активных пользователей мессенджера растёт, Telegram — лакомый кусочек. Зайти в Telegram сейчас — как вернуться в 2018, эпоху расцвета заблокированной соцсети: дешёвые подписчики и заявки гарантированы. В этой статье собрали факты и цифры о Telegram Ads.…

Реклама в Telegram Ads: всё что нужно знать. Плюсы, сложности, кейсы
2020

Респект за статью, коротко и ясно. Как сейчас растет конкуренция, какой прирост цены подписчика за последние полгода? Ну и ещё как канал должен быть развит, чтобы пройти модерацию? Сколько подписчиков уже иметь и постов на канале

1
Ответить

Вопросы популярные по telegram ads, рассказываю:

1. Конкуренция растёт во многих тематиках (недвижка, маркетинг, бизнес – темы где окупаемость мощнейшая и проекты готовы платить за аудиторию почти любые деньги). В некоторых тематиках (психология, медицина) конкуренция всё ещё низкая. В среднем по рынку стоимость подписчика удаётся удерживать по большинству тематик. Мы часто ниже рынка приводим людей.

2. Пройти модерацию лучше с нами, так как процесс налажен. Но если самостоятельно хотите, то важно, чтобы канал был живой – хотя бы 3 поста (лучше не ведушие за пределы канала, а полезные/экспертные). Подписчиков может быть у вас сколько угодно, но хотя бы 50 первых желательно завести (друзей, знакомых, подписчиков из других соц.сетей).

Ответить