Как оказалось, в период празднования Международного женского дня наблюдался массовый всплеск атак на онлайн-ритейл. Специалисты StormWall выяснили, что 63% от общего числа DDoS-атак было направлено на интернет-магазины по продаже цветов, 18% — на онлайн-магазины по продаже косметики, 12% — на магазины электроники, еще 6% на сайты одежды и обуви, и 1% на другие магазины. Количество атак на российские интернет-магазины 8 марта 2024 года выросло в 3 раза по сравнению с 8 марта 2023 года.
Политически мотивированные конкуренты из доставки суши....
Разрешите представиться, мастер спорта майор Чингачгук!
Что-то мне кажется, что просто погромисты как часто бывает, написали неэффективный и немашстабированный код (так, как его принято писать на лабах и для простых хоумпейджей, но не для высокопроизводительной системы), а потом получили (внезапно) на 8 марта высокий шквал запросов, и система под ним едва ползала. А потом, конечно же, "это злые хакеры из стран нато" виноваты.
У нас так тоже было, шины на одном европейском сайте в черную пятницу плохо продавались - просто дикая нагрузка (скидки же). Но это не потому, что злые хакеры из стран НАТО, а просто потому что у нас система тяжеловестная и с такой нагрузкой не справлялась.
Да, мы активно привлекаем аудиторию в США и Афганистане и считаем успехом, что пользуемся популярностью в этих странах
Ведь мы расширили свои зоны доставки
Не удивлюсь, если сами себя ддосили ради хайпа
Эх, печально про такое читать. Позарились на святое на любимые девушками суши, ролы. Знали куда "бить" нужно. Да ещё и косметику с парфюмерией и на интернет-магазины по продаже цветов.. вообще хотели ставить девушек без праздника. Но это злоумышленникам не удалось. Надеюсь реакции компаний будут незамедлительны и последуют обращения в правоохранительные органы.
Так сказать "дoёбaлись" хакеры до вас ))
мне это бренд абсолютно не нравится, вот бы они закрылись и больше не попадались на глаза