«Сосидр», «Дядя Блёва» и другие: «Ёбидоёби» создаст ассоциацию брендов со спорным неймингом

Смелый бизнес часто сталкивается с необоснованными претензиями по поводу дерзкой рекламы, яркого названия и необычного дизайна. Нам стало скучно бороться с этим в одиночку, поэтому мы приглашаем бренды отстаивать свои права вместе.

«Сосидр», «Дядя Блёва» и другие: «Ёбидоёби» создаст ассоциацию брендов со спорным неймингом
3434

Цель-то у вас какая? Смысл этого- окружающее лучше сделать? Привнести что-то? Нет, только ради бабла. Своих детей растите в подобном «нейминге», а я своих - не хочу.

1

Дети это удобно - в любой непонятной ситуации приплетай детей.

1

Попытаться отлюбить систему.