Да, вы все верно поняли.) Мука, ячмень, овёс, кукуруза, лес-кругляк... Вариантов с коммодитиз, очень и очень много.
1. Внутренний туризм растёт? Поездки автобусами по золотому кольцу и поездом в Анапу, да в Лоо на ладе калине - это да. Или может быть Сулакский каньон чаще стали посещать лица не кавказской национальности... При чем здесь Marriott (ну или те, кто будут обслуживать эти гостиницы)?
2. То есть, вы думаете, что только пролетарии "высвобождаются", у которых не было денег на приличный отель? Импорт сложился в 10 раз, автомобилестроение - 6, остановлены все проекты в нефтегазе, металлургия попала под серьёзные ограничения. Но нет, белых воротничков не заденет? И деловая активность, и командировки будут такими же? Да вы оптимист.
Китайцы заперты под локдауном. Да и, учитывая ситуацию с авиацией, сильно на них не закладывайтесь.
Развитые страны - это Япония, США, Канада, Австралия.
Рост внутреннего туризма вы наверное с безработицей связываете? Людей выгонят с работы, а они высвободившееся время используют для путешествий, ага?)
Да и денег этих в новых условиях - много ли? Туроператоры десятками в месяц закрываются...
Когда устаю читать - включаю ютюб )
Туалеты в Мариоттах и Ренессансах точно получше, чем в Макдаках )
Что у вас за отель, прям любопытно стало? Мне что-то кажется, что то, что вы занимаетесь этим бизнесом (судя по всему, в г. Воскресенск), не делает вас более ох%енным аналитиком, чем те, кто отелем не владеет и не управляет.
Они могут купить сухогруз пшеницы и её вывезти. Коммерсанты всегда выход найдут )
Если я не ошибаюсь, то Marriott - это операционный бизнес, то есть это не сами отели, а управление недвижимостью. Таким образом, решение об уходе может быть вполне прагматичным, а не имиджевым и/или политическим, т.к. туризм в Россию из Европы и из других развитых, но "недружественных" стран скорее всего обнулится, спрос со стороны россиян также может упасть, т.к. благосостояние будет снижаться. Издержки, напротив, будут расти: содержание премиального отеля требует регулярной покупки импортных и импортозависимых товаров.
Смысл изменений ясен, но как быть с покупками, альтернативы которым нет на вашем тревел-сервисе? Покупка экскурсий в специализированных бюро, например, оплата трансферов или любых других услуг при отелях? Теперь каждый раз нужно "собирать фактуру", чтобы вы в виде исключения сделали начисление?
Кроме того, странно предполагать, что все клиенты постоянно будут мониторить новостной поток своего банка и выдёргивать по крупицам важную информацию. Неужели вы не можете отправить ссылку на новость об обновлении определённого продукта клиенту с данным продуктом? Да, не все любят спам, но давайте тогда сделаем кнопочку включения таких уведомлений?
Интернет-провайдеры, энергосети, водоканал - все они, меняя тарифы, сообщают об этом, хотя многим до вашего уровня развития коммуникаций с клиентами ещё очень далеко.
Я не понимаю, вы взимаете сбор в 400 рублей и за эти деньги даёте мне, по истечению месяцев ожидания, советы, как лучше обращаться в авиакомпанию, чтобы добиться возврата?
Авиакомпания отвечает, что заявка на возврат обработана и мне нужно обратиться к вам за деньгами.
Определённо, вашему директору не помешает пообщаться с кем-то из надзорных органов.
То же самое, с июня пытаюсь вернуть деньги, за отмененый (не из-за коронавируса, кстати) авиакомпанией внутрироссийский перелёт. Прошло более 4 месяцев, уплачен совершенно незаконный "сервисный сбор", но продолжаю слушать и читать объяснения по поводу "возросшей нагрузки", "нам необходимо подтверждение авиакомпании", "как только, так сразу" и т.п.
Ответы на обращения строчат боты, но даже если дозвонишься, там ничуть не больше эмпатии со стороны операторов.
Очень похоже на пирамиду. Наши с вами деньги, уплаченные когда-то за авиаперевозки, используются в качестве оборотных средств в то время когда упал туристический спрос. Планирую отправить заявление в прокуратуру.
А для "цифровых кочевников" есть варианты?