Во-первых, вордстат показывает не количество поисков пользователей. А предварительный прогноз числа показов в месяц по рекламе с указанной ключевой фразой. Это не идентично. Во-вторых, то, что вы называете громким словом "PR" - это на самом деле партнёрские размещение и доход с реферальных источников. В-третьих, только, наверное, слепого и имеющего кнопочный телефон не догоняла таргетированная реклама Блю Слип. Конечно, известность бренда при этом выросла :D В-четвертых, у вас тут графики про запросы и интерес к бренду, а выводы почему-то про продажи. Может покажете графики продаж? А то вдруг они не так же явно соотносятся с покупками матрасов и подушек. В-пятых, можно подробнее про "метод инкрементального анализа"? Как считали-то? Пока выглядит, как будто пальцем в небо: всё, что не атрибуцировалось стандартным рекламным каналам с utm-метками просто запихали в PR. Ну и наконец, вообще непонятно, откуда вы взяли цифру в 2,5 рубля дохода.
Добрый день! PR - действительно, сейчас называют все, от закупок открыток на 8 марта клиентам до продвижения на мероприятия. Мы имеем в виду классический PR - размещение в федеральных СМИ на некоммерческой основе.
Ох, спорная статья, да ещё и с ошибками :)
Во-первых, вордстат показывает не количество поисков пользователей. А предварительный прогноз числа показов в месяц по рекламе с указанной ключевой фразой. Это не идентично.
Во-вторых, то, что вы называете громким словом "PR" - это на самом деле партнёрские размещение и доход с реферальных источников.
В-третьих, только, наверное, слепого и имеющего кнопочный телефон не догоняла таргетированная реклама Блю Слип. Конечно, известность бренда при этом выросла :D
В-четвертых, у вас тут графики про запросы и интерес к бренду, а выводы почему-то про продажи. Может покажете графики продаж? А то вдруг они не так же явно соотносятся с покупками матрасов и подушек.
В-пятых, можно подробнее про "метод инкрементального анализа"? Как считали-то? Пока выглядит, как будто пальцем в небо: всё, что не атрибуцировалось стандартным рекламным каналам с utm-метками просто запихали в PR.
Ну и наконец, вообще непонятно, откуда вы взяли цифру в 2,5 рубля дохода.
Добрый день! PR - действительно, сейчас называют все, от закупок открыток на 8 марта клиентам до продвижения на мероприятия. Мы имеем в виду классический PR - размещение в федеральных СМИ на некоммерческой основе.