Эффективный PR: как 1 рубль, вложенный в PR, принес компании 2,5 рубля дохода

Работа пиарщиков часто заключается в том, что они организуют упоминания в СМИ, выпускают релизы, подыскивают мероприятия для спикеров, занимаются корпоративными рассылками и подарками.

Эффективный PR: как 1 рубль, вложенный в PR, принес компании 2,5 рубля дохода

Ох, спорная статья, да ещё и с ошибками :)

Во-первых, вордстат показывает не количество поисков пользователей. А предварительный прогноз числа показов в месяц по рекламе с указанной ключевой фразой. Это не идентично. 
Во-вторых, то, что вы называете громким словом "PR" - это на самом деле партнёрские размещение и доход с реферальных источников. 
В-третьих, только, наверное, слепого и имеющего кнопочный телефон не догоняла таргетированная реклама Блю Слип. Конечно, известность бренда при этом выросла :D
В-четвертых, у вас тут графики про запросы и интерес к бренду, а выводы почему-то про продажи. Может покажете графики продаж? А то вдруг они не так же явно соотносятся с покупками матрасов и подушек.
В-пятых, можно подробнее про "метод инкрементального анализа"? Как считали-то? Пока выглядит, как будто пальцем в небо: всё, что не атрибуцировалось стандартным рекламным каналам с utm-метками просто запихали в PR. 
Ну и наконец, вообще непонятно, откуда вы взяли цифру в 2,5 рубля дохода. 

3
Ответить

Добрый день! PR - действительно, сейчас называют все, от закупок открыток на 8 марта клиентам до продвижения на мероприятия. Мы имеем в виду классический PR - размещение в федеральных СМИ на некоммерческой основе. 

Ответить