Ниже на графике, предоставленном компанией, видны отличия клиентского поведения от иных периодов, в течение которых не было выходов статей. Синяя линия - запросы бренда в сервисе WordStat, гистограмма показывает всплеск активности на сайте bluesleep.ru в момент выхода публикаций в СМИ.
Екатерина, дубль 2.
Рост брендовых запросов по blue sleep никак не связан с PR-деятельностью, а является прямым результатом массовой таргетированной рекламы с селебами. Не стоит вводить читателей в заблуждение.
Иван, спасибо за ваше мнение:) Делали этот текст вместе с нашим клиентом, который видит и сам считает результат от PR)
А я — маркетолог с 11-ти летним стажем и могу вас сказать, что ваша работать никак не повлияла на частотность запросов Blue Sleep, это работает не так.
Повлияла их странная рекламная кампания в Фэйсбуке.
За 3 года нужно бы научиться считать эффективность своей работы.
Спасибо за ваше мнение)
Ребята никогда не связывайтесь с компанией PR Игра слов вообще не понимают, что такое PR и как надо работать с клиентами. Они вам за статью в блогах выставят счет по 30,000 руб. которую можно самому бесплатно разместить. Полное разочарование
Орхан, добрый день! Как вы помните, у нас вышло недопонимание, которое мы сразу же разрешили. В нашу публикацию входило написание текста, переговоры с редакцией издания, адаптация материала по издание, поднятие материала для просмотров. Судя по тому, что сейчас конец марта, а мы до сих пор сотрудничаем, мы разобрались со всеми вопросами. В любом случае по всем ситуациям я открыта лично!
"Нам 3 года и за это время мы сделали более 1 500 публикаций в СМИ и поработали с 250 клиентами" - то есть в среднем по 6 публикаций на 1 клиента?! ЗА ТРИ ГОДА?! Как вам удаётся это? Ну, В смысле, с такими показателями 3 года как-то существовать?! ))