Кстати, помимо невнятного, вводящего в заблуждение, перенаправления трафика на Покупки, Яндекс также использует отзывы с Маркета в Покупках. К этому можно относиться двояко, но, пользователи оставляли отзывы на Маркете, а не на Покупках. Мне кажется, не совсем правильно использовать их для повышения продаж на другом сервисе.
Всё-таки, сообщество в первую очередь оставляет отзывы, в контексте Я.Маркета - как сообщества с другими покупателями. Отзыв может быть именно таким (а не иным), потому что он оставлялся с учетом того, у кого товар куплен, его ценой (на Покупках она отличается) и т.д.
Не вводите в заблуждение по поводу отзывов. Люди на товар прежде всего оставляют отзыв, а не для того чтобы он светился только лишь на Я.Маркете. Если я оставляю отзыв на товар, то мне важно чтобы его увидели другие покупатели этого товара, и мне абсолютно все равно где этот отзыв будет опубликован. Я его в Интернете оставил, чем больше увидит людей, тем лучше.
Отчасти согласен, но я про другой аспект:
1) Люди оставляют отзывы на Маркете, подразумевая, что это площадка с наиболее честной модерацией отзывов (площадке нет смысла прятать негатив). Иногда даже купившие товар не через Маркет, оставляют отзыв там, с указанной Вами целью.
2) Другая площадка подтягивает отзывы с Маркета, выдавая их за свои, используя в коммерческих целях. Как вы думаете, что будет, если мвидео, днс или Вася Пупкин начнет использовать отзывы с Маркета? Честная конкуренция?
3) За счет одинаковых отзывов, создается иллюзия, что ты делаешь покупку на "классическом" маркете, а не собственном магазине Яндекса.