Как Яндекс вводит пользователей в заблуждение с Маркетом и Покупками

Сразу к делу - как считаете, сколько людей понимает, что кликая на нижний, заметный блок, они попадут уже на не сам Маркет, а на Покупки?

Незаметно перенаправляем трафик на Покупки
44

Не вводите в заблуждение по поводу отзывов. Люди на товар прежде всего оставляют отзыв, а не для того чтобы он светился только лишь на Я.Маркете. Если я оставляю отзыв на товар, то мне важно чтобы его увидели другие покупатели этого товара, и мне абсолютно все равно где этот отзыв будет опубликован. Я его в Интернете оставил, чем больше увидит людей, тем лучше.

Ответить

Отчасти согласен, но я про другой аспект:
1) Люди оставляют отзывы на Маркете, подразумевая, что это площадка с наиболее честной модерацией отзывов (площадке нет смысла прятать негатив). Иногда даже купившие товар не через Маркет, оставляют отзыв там, с указанной Вами целью.
2) Другая площадка подтягивает отзывы с Маркета, выдавая их за свои, используя в коммерческих целях. Как вы думаете, что будет, если мвидео, днс или Вася Пупкин начнет использовать отзывы с Маркета? Честная конкуренция?
3) За счет одинаковых отзывов, создается иллюзия, что ты делаешь покупку на "классическом" маркете, а не собственном магазине Яндекса.

Ответить