Mikhail Zamilov

+1
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

В РФ нет операторов мобильного интернета, только ОпСоСы. Так что меняй не меняй — толку ноль.

Ничего хорошего в этих маркетплейсах и экосистемах нету. Весь сайт завален жалобами на них, разве этого мало? Но нет, как всегда на Руси находятся "у нас все хорошо, нас это не касается"... Это как с коронавирусом. Столько лет этот "ядерный электорат" поддерживал любую травлю оппозиции, а теперь, когда их самих начали зажимать ограничениями - заныли. Только вот защищать их и поддерживать некому: все кто мог - уехал, кто не мог - сидят. Так же и тут будет. Хомячки хавают и защищают волков, которые их пока не трогают, абсолютно не понимая, что они их "резервный фонд" и их сожрут (кинут) при первой же голодной зиме.

1

У меня была ещё хуже ситуация, когда я поехал в соседний регион. При въезде телефон перешёл в режим роуминга, при этом все работало нормально, далее перестал работать интернет, хотя сеть временами появлялась, затем и она пропала. В столице же вообще не было сети, пришлось звонить в поддержку и принудительно выбирать сеть мегафона. 

Но это ещё не проблемы, проблемы начались когда я попытался скачать файлы, зайти на сайты или посидеть в вк. Доходило до смешного: спидтест показывает более 1 мегабайта в секунду, а яндекс или тж не загружается и уходит в таймаут. Особенно запомнился момент, когда я файл весом 50 КБ скачивал 20 минут. Скачался он с 40 попытки, постоянно зависая через каждый килобайт, хорошо хоть кэш загрузок работал (видимо) и он при новой попытке сразу старался скачать недостающие части. При этом сеть мегафона работала отменно - постоянно были все деления, местами даже 4g+.

Неоднократно обращался в поддержку, которой на клиента абсолютно плевать. Хоть ты им ночью напишешь, хоть днем, отписка одна - большая нагрузка на сеть. Пытаешься выяснить сроки исправления ситуации - ноль реакции, пытаешься указать им на махинации - ну спидтест же у Вас нормально работает (...), ругаешься на эмоциях - получаешь формальные "извините за представленные неудобства". Абсолютно никакого контакта с клиентом, один скрипт и типичный скорее для нашей власти "уход в несознанку", типа "мы ничего не ограничиваем, это все нагрузка на сеть, наши специалисты занимаются этим каждый день". 

Немного помучался, поругался, и завёл себе вторую симку для интернета. Через два месяца, перед отъездом домой, опять решил проверить - ничего не поменялось. Сообщения в вк не обновляются с первых попыток, картинка загружается за 2 минуты, при этом приложение тинькофф скачивается с плеймаркета и открывается за пару секунд.