Sergey Savidof

+5
с 2016
0 подписчиков
26 подписок

В Англии все действительно сложно. Центры городов - старая застройка с узкими улицами, ввиду чего нет возможности сделать велодорожки на тратуарах. Велодорожки = автобусные выделенки, до появления гибридных автобусов в Лондоне ехать за дизельным автобусом на велике то ещё удовольствие. Объехать автобус очень сложно даже в междурядье, очень уж он широкий. Точно не знаю, но скорее всего за выезд с полосы для автобуса велосипедиста нехерово так нахлабучат, т.к. не замечал там людей катающихся в других рядах. Учитывая, что большое количество пользователей электросамокатов полностью отбитые люди, их выезд на дороги общего пользования опасность для себя и для окружающих. 

1

За счёт ахеревших бизнесменов, конечно. Самокат далеко не так дорого стоит как автомобиль, даже самый ущербный. С какого хрена у самокатчиков ценник такой же как на карше или такси? Там чё какая-то супер технология? Стоимость страховки может? Бензин? Разработка приложения и по может очень дорогая и чем-то отличается от по карша или такси? Я очень удивлен почему в ес и в России вообще никто не демпингует на этом рынке, картельный сговор как будто... 

Ну да, причем атомная. Посмотрите новости по Англии. Там запретили личные электросамокаты. 

Очень не люблю такие статьи юристов. Очень слабо, нормативная база вообще никущая. Другой вопрос в том, что эта тематика подойдет больше для диссера, чем для статьи на ресурсе, где людей способных понять нормальную статью по праву еденицы.

как я понял речь идет не о конкретных произведениях, а именно о сборниках. в этом весь план. видимо проф музыканты не хотят покупать каждое произведение отдельно, им нужен сборник, в котором будет все, что нужно

1

она расставит, только это будет за несколько лет при отсутствии внешних факторов.