Если ТВ опять окажется у вас, попробуйте пятно протереть сухой тряпкой. При перевозке, обычно горизонтальной, внутренние слои модуля могли слипнуться. И для восстановления их положения нужно протереть это место.
А вы телевизор как перевозили из магазина, вертикально или горизонтально?
Alexander, куда вы пропали, что у вас с телевизором?
Даже не пополам, а судя по заголовку полностью негатив на LG.
Ссылку пришлёте?
Скиньте ссылочку. Тоже интересно почитать где это в Клину завод с мигрантами.
Про завод в Клину, что там ещё собирают. Или вы всё и так знаете?
Куда вы писали в LG, там и задайте вопрос.напишите что обращались в Ситилинк, магазин отказал сославшись на LG, документов не представили.
Только вы вчера уже оформили заявку.
Могу сказать что фициально ваш ТВ в LG не попадал.
Вот я и говорю, вы общались с Ситилинком, а негатив пополам с LG.
Т.е. информация про плохой бренд и всё такое, вы решили написать только на основе совета: дать ТВ поработать несколько дней, и оформив заявку на повторную диагностику, которая ещё и не выполнена? И вопрос повторная ли она, судя по всему Ситилинк сам принял решение об отсутствии дефекта.
Заключения от LG я не вижу. Вы только скрин Ситилинк приложили. А по телефону, сами пишите, всё время разное говорят. Вы непосредственно в LG обращались?
Это ответ Ситилинк. LG-то здесь причём?
Вы заключение сервиса о том что это не дефект лучше приложите. А серийник и на бумажке от Ситилинк есть.
Поищите в интернете про завод LG.
Заключение сервиса о том что это не дект почему не выкладываете?
Не попа, не слипнется :)
Такая проблема встречалась.
А телевизору от протирания хуже точно не станет.