Иван Фёдорович

+1
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

Не попа, не слипнется :)
Такая проблема встречалась.
А телевизору от протирания хуже точно не станет. 

Если ТВ опять окажется у вас, попробуйте пятно протереть сухой тряпкой. При перевозке, обычно горизонтальной, внутренние слои модуля могли слипнуться. И для восстановления их положения нужно протереть это место. 

А вы телевизор как перевозили из магазина, вертикально или горизонтально? 

Куда вы писали в LG, там и задайте вопрос.напишите что обращались в Ситилинк, магазин отказал сославшись на LG, документов не представили.

Только вы вчера уже оформили заявку. 

Т.е. информация про плохой бренд и всё такое, вы решили написать только на основе совета: дать ТВ поработать несколько дней, и оформив заявку на повторную диагностику, которая ещё и не выполнена? И вопрос повторная ли она, судя по всему Ситилинк сам принял решение об отсутствии дефекта. 

Заключения от LG я не вижу. Вы только скрин Ситилинк приложили. А по телефону, сами пишите, всё время разное говорят. Вы непосредственно в LG обращались? 

Вы заключение сервиса о том что это не дефект лучше приложите. А серийник и на бумажке от Ситилинк есть.

1