{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как использовать свои сильные стороны для продвижения и привлечения клиентов

Есть разные мнения на этот счет, что нужно работать над слабостями и безусловно в этом есть смысл. Но…

Когда начинаешь качать слабости, ты сопротивляешься – тратишь кучу энергии на преодоление себя, тратишь кучу времени на исправление ошибок, расстраиваешься от каждой неудачи и все ради того, чтобы прийти к крайне посредственному результату

А если начнешь качать свои сильные стороны, ты будешь люто прогрессировать и испытывать кайф от того, что делаешь

Как это применимо в продвижении?

Например, если человек харизматичный, притягательный, то нужно просто сделать так, чтобы клиент увиделся с ним и он с большей вероятностью купит

Тогда задача упрощается, все нужно будет свести к этому ключевому действию - провести первичную квалификацию потенциального клиента в переписке, а дальше закрывать на встречу или хотя бы видео созвон. Профит

Если человек хорошо доносит свои мысли текстом, значит нужно чаще писать посты

Если круто говорит на камеру, смотрится в кадре, акцент делаем на контенте в видео формате

Даже если просто юморной, любит мемы, делает смешные видосики, это то же можно использовать как элемент/фишку своего продвижения

Но может быть такое, что человек просто классный специалист в своем деле и ему нужно быть специалистом, это нормально. В таком случае ищем того, кто закроет слабые стороны в продажах/маркетинге

Я Вк - клик

Я в ТГ- клик

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда