Дизайнеры так не мыслят. Это скорее с точки зрения совсем отдаленного от процесса человека.
У этого есть свои причины. В Яндекс работает огромное количество профессионалов, которые развивают компанию, приносят ей деньги, решают задачи. В компаниях такого уровня решения не приходят просто так, каждая фича проходит кучу итераций, каждая итерация стоит больших усилий –> человекочасов –> денег.
Если есть желание что-то изменить в дизайне главной странице, необходимо провести анализ, исследование, прототипирование, тест, потом снова анализ, исследование, прототипирование, тест – и так до тех пор, пока результат не приведет к наибольшей выгоде для бизнеса.
Это хорошо, что вы владеете фигмой и можете набросать прототип за полчаса. А где же остальные этапы работы над страницей?
Не думаете ли вы что людям в Яндекс просто так по 100к+ платят?
Спасибо за статью) ждем продолжения
Красавчик) ждем продолжений
Молодец, парень) набирайся опыту, читай книжки и не дай себя сломать
Спасибо. Подписка. Жду статью про поиск работы
Спасибо
Слежу за публикациями Ильи больше года с тех пор, как приобрел его книгу. Прочитал большенство книг, рекомендованных им, пользуюсь его советами и техниками. Не всем его понять, не каждому захочется столько вкладываться в как в свое развитие, так и в свою работу. Нужно же отдыхать себя и других.
Парень молодец. Если вы не прикрываетесь женой и детьми, усталостью, стрессами и прочим - знакомьтесь.
Мотивирует ваша статья, Евгений.
Спасибо, закрываю вс и за работу)