Александр Крашенинников

с 2020
0 подписчиков
28 подписок

Да, всё могло быть и так, просто не нужно думать, что кто-то пытается обмануть специально. Подлог, серый товар и подделки тут не при чем вообще (хотя их на маркете тоже хватает). В данном случае Ситилинк не предлагал никому vpn100 вместо vp4100, он просто продавал vpn100, которая по ошибке Я-маркета попала не в свою карточку, и понятия не имел, что кто-то её заказывает, думая при этом, что заказывает vp4100. Теперь, как видим, ошибка уже исправлена, возможно и сам Ситилинк заставил ЯМ её исправить, а возможно жалобы клиентов, это даже не так важно. Я-маркету такие ошибки тоже не нужны, они подрывают его репутацию и не приносят никакой выгоды, он просто не успевает всё вовремя исправлять.

И вообще скажу по секрету, самая главная мечта любого продавца - это всегда продавать все товары тем людям, которым именно эти товары нужны. Это позволяет избежать 99% возможных проблем в будущем. А главный источник проблем - это когда наоборот продаёшь человеку не то, что он хотел. Всегда лучше 10 раз переспросить - а вы уверены, что именно этот (SSD или что угодно другое) вам нужен? Я вот такие сомнительные заказы всегда заранее стараюсь отлавливать по разным неявным признакам, и если понимаю, что клиент покупает что-то не то, уговариваю изменить заказ, или вообще отказаться от заказа, если вижу, что набор им заказанного не будет работать вместе. Лучше не продать, чем продать, а потом тебе будут мозг выносить. Размещение товара в нужной карточке - это дополнительная гарантия того, что продаёшь человеку то, что он искал. И наоборот.

Это точно не умышленно, я как продавец с Я-маркетом работаю уже лет 10, у них бывают косяки с размещением в карточках, они их с большим трудом исправляют, просто не успевают - у нас в компании даже есть сейчас есть специальный человек, у которого чуть ли не основная работа сейчас - следить, чтобы все товары попадали в нужные карточки и исправлять их косяки. Реже попадают не в те карточки, чаще не попадают ни в какие вообще, отлавливать приходится вручную. Как я уже выше написал, пользы от этого нет вообще никому. Если бы вам пытались продать vpn100 по цене vp4100 - вот это было бы подлогом, но такого же не происходит.

Ну значит была ошибка в определении моделей. Дешевые модели не попадали в ту карточку, где их все ищут и откуда покупают, и у них не было шансов продаться (ну разве что кто-то по невнимательности купит, но поймёт, что купил не то, и вернёт, хотя проверять, то ли ты покупаешь, всё равно нужно). Всем плохо, никому не хорошо, это нельзя называть подлогом.

нет, это дурацкая схема, нерентабельная. Забить топ мусором означает разориться на оплате за клики, клики можно отбивать только продажами. На вторую страницу уже никто не заходит. Если мусорных магазинов всего штук 5, они никак не повлияют на медианную цену, на популярных товарах несколько страниц выдачи обычно. А на непопулярных, где предложений мало,  можно месяцами стоять на первой строчке выдачи, ничего не продав.

ну какой подлог, у этих SSD 2 разные карточки товара, в карточке vpn100 21 предложение, среди которых Ситилинк и т.д., а в карточке vp4100 всего 3, одно из которые плеер.ру, то есть нормальных вообще 2, и никакого Ситилинка и Олди там нет. Никому не выгодно размещать товар не в своей карточке, ни продавцам ни самому Я-маркету, все за этим пытаются следить по мере возможностей. Вот когда не успели сделать карточку на новый товар, возможны размещения по ошибке нового товара в старую карточку, но вряд ли наоборот.

У Лоро Пиана и по 11000 пиджаки есть из викуньи) Ну и чтобы сравняться с ними (с аналогичными кэжуал моделями), Брунелло мог бы и поднять спокойно свои цены на десяток-другой процентов - вроде бы в одной лиге играют. Вот видимо тем, что он этого не делает, он и гордится. Ну и там чуть ниже выложили структуру его расходов - на рекламу и маркетинг какие-то жалкие по меркам фэшн-бренда 6%, вообще слёзы. А в основном всё-таки расходы на материалы, еще больше на зарплаты, и вообще в целом вроде бы всё адекватно (в отличие от итоговых цен в магазинах)))

Брунелло свою одежду делает из условно говоря черной икры, а Дольче и Плейн - так же условно говоря, из икры минтая. У них совершенно разная структура затрат в итоговой цене. А бренды, где качество материалов и работы сравнимо - тот же Brioni хотя бы - они всё-таки дороже. У Brioni есть пиджаки и по 5-6 тыс евро, у Брунелло таких цен всё-таки нет.