Дядя Скрудж

+513
с 2020
0 подписчиков
33 подписки

я не говорил, что выпустил новую карту взамен старой.
вот ты даже читать не умеешь, а минусить лезешь.

давай я тебе ещё раз на пальцах объясню, может будет понятно так:
карта1 = Моментум
карта2 = Виза
Видишь, это вообще разные карты разных систем, а не выпущенная одна взамен другой.

Карты заводились в разное время под разные нужды.
карта1 окончила свой срок действия и НЕ перевыпускается. Она мне больше не нужна, мне будет достаточно Визы, которая ещё действует.
так вот перевести средства с окончившей карты1 на свою же через свой личный кабинет или приложуху - нельзя. Нужно топать ногами в отделение.

3

"У русских вообще нет национального звукоряда .... у низов музыкальных инструментов не было. Поэтому в 21 веке появился Моргенштерн" "русским приходится придумывать или заимствовать все снова в 21 веке"Вы, простите, как бы так прокомментировать полегче... Но вы говорите глупости, как про отсутствие инструментов, так и про вывод почему появился музыкальный персонаж.

Погуглите русские народные инструменты: ударные (бубен, ложки, трещотки, колокола,), струнно-щипковые (домра, балалайка, гусли), клавишно-пневматические (баян, гармонь), духовые (свирель, рожок, жалейка).

4

а при чём тут Мировой банк и наш МРОТ?
на МРОТ какой страны ориентировался Мировой банк?

если честно, я ничего не понял. Ещё раз:
Есть карта1 и карта2, обе в сбере, обе в личном кабинете.
У карты1 закончился срок действия. Зависшие на ней средства нельзя перевести на карту2.
Только ногами идти в отделение.

1

Мне интересно что умеет их голосовой ассистент, если у сбера до сих пор нельзя в личном кабинете перевести между СВОИМ картами, если у карты с которой переводишь закончился срок действия.
Т.е. шутки про "вот где карту получали - туда и идите" - не не пустом месте. Реально, чтобы перевести зависшие средства с закончившейся карты - нужно идти ногами в отделение и других способов нет.

1

это, конечно, грустно, что аж президент вынужден её рекламировать.
или это признание, что больше вообще нечем похвастаться целой стране, что пригласили показать какое-то устройство от одной из компаний ,т.е. больше инфоповода показать президента в новостях не нашлось.
У меня в голове не укладывается. Вполне рядовой выпуск какого-то устройства и... презентация аж президенту... У президента нет больше дел? Это же не уровень какого-то достижения страны!

Я вот не представляю, чтобы директор, например, Daimler AG ходил к Меркель и на публику под камеры показывал и отчитывался какие они классные матричные фары сделали.

1

Уважаемый МГТС, спасибо, что подтвердили.
Пусть все знают, что с вами нельзя иметь дело! Ведь, фактически, вы умышленно препятствуете усложняя всё.
В нормальных компаниях - заблокировать услуги и начисления можно через личный кабинет. Т.е. договор остается действовать, только я от конкретной услуги отказываюсь. Также в нормальных компаниях, если человек перестал платить - ему блокируют услугу, ведь "нет денег - нет стульев". Но только вы продолжаете её оказывать не смотря на долг. Т.е. у вас просто такой способ заработка. Вгонять клиентов в долги, потом выбивать их с юристами.
К - клиентоориентированность!

Вы ведёте себя как мошенники в Египте, которые предлагают бесплатно сфотографироваться на верблюде, но чтобы спуститься - нужно заплатить денег.

1

Человек тоже, в серьезный дождь не сможет безопасно обогнать фуру из под колёс которой летит кака чуть менее чем полностью перекрывая обзор. Тоже самое в снег, пургу, туман. Вы хотите сказать, что не нужно человеку учиться ездить вообще, ведь могут быть случаи, когда нифига не видно, да?
Лидар зато в разы лучше человека видит ночью.
Так что это не ограничивающая технология. Человек тоже слеп во многих случаях. И ничего, ездим же, просто снижаем скорость, осторожничаем. Автопилоты будут делать в дождь точно также.

типичные банковские очки, т.е. намекают на умных людей, которые много учились и много читали книг, тем самым переутомляли глаза и испортили зрение.

ты сам то этот график понял?
График говорит, сколько в среднем успели проехать пока не случилась одна авария.
И хорошо видно, что на красном графике с начала 2020 года УЖЕ в среднем проезжают до аварии больше!
Т.е., судя по графику, поездка на автопилоте УЖЕ безопаснее начиная с 2020 года, ну а в третьем квартале автопилот немного слил, но различие мелкое, т.е. можно сказать, что автопилот либо безопаснее, либо на равных. Вот что говорит правая часть графика.

А статья, на которую ты сослался, называется: "Новая статистика автопилота Tesla показывает, что с ним вождение почти так же безопасно, как и без него".

никаких доказательств что машины на автопилоте (которого еще нет) будут взаимодействовать друг с другомА какие проблемы взаимодействия друг с другом? У вас есть интернет? Это же всего-лишь техническая задача. Уже сейчас у нас куча устройств, которые выходят по воздуху в интернет, в чём вы видите проблему обмена данными между автомобилями?
Если на дорогах будут ТОЛЬКО автопилоты (без людей вообще), то крайне элементарно запилить единый центр управления. Все машины будут знать о направлениях, скоростях, намерениях друг-друга не по визуальной составляющей с камер, а обмениваясь этими данными в цифровом виде.
Сложности автопилотов сейчас в том, что на дороге есть непредсказуемые люди (уснул, отвлекся, бухой), если их убрать с дорог - компы легко смогут разрулить любое движение.
Можно даже, кстати, людей не убирать, а просто обязать на все автомобили поставить телеметрию, которая будет передаваться в единый центр. Тогда любые действия рулём и педалями тоже будут передаваться и учитываться. Т.е. комп будет знать о действиях человека и просчитывать траекторию к чему это приведёт. Это тоже не сложно уже сейчас.

1

Евгений, пардон, не увидел, что это был коммент адресованный не ко мне и ответил. Просто комменты стали в одном уровне смещения и подумал, что про "тратить время" - это мне, потому и удивился.

вот ещё год назад было:
https://www.youtube.com/watch?v=tlThdr3O5Qo
Конечно, условия близки к идеальным, резметка, знаки.
Машинки в ГТА не водят по видеокамере, вы серьезно сравниваете это с ГТА? Вы вообще понимаете разницу?

Автопилот УЖЕ статистически в среднем аккуратнее и безопаснее среднестатистического водителя. УЖЕ!
Если сейчас разом все авто станут только с автопилотом, т.е. на дорогах не будет машин с ручным управлением, то аварий не станет вообще. Так как к автопилотам добавится инфа от всех машин. Да даже светофоры станут не нужны, пересекающиеся потоки будут просто проезжать сквозь друг друга подстраивая момент проезда.

2

и правда не понял :) а вот сейчас понял, спасибо!
но... эм... в общем кто-то такие сарказмы может воспринять всерьез и потом будет в школе рассказывать, что это правда :) решил восстановить справедливость, так сказать, занялся просветительской работой.

3

я не утверждаю, что их автопилот полностью готов. я лишь сказал, что он уже может, конечно не по всем маршрутам, где-то тупанёт и потребует вмешательство хозяина, но как раз на этих поездках обучается.
Как я трачу ваше время? Не понял вашей "нападки" и суть претензии.

1

я где-то говорил, что есть надежный автопилот?
просто в рамках разговора мы называем это автопилотом, и он уже может ездить из А в Б. Скорей всего не по любым маршрутам пока.
я лишь говорил, что текущий автопилот в машине сейчас - тоже вносит лепту в обучение, т.е. все поездки "автопилота" сейчас под наблюдением владельца - входят в набор километров для обучения.

1

Пётр Ильич Чайковский родился 25 апреля (7 мая) 1840 в посёлке Воткинск Сарапульского уезда Вятской губернии (Россия) (ныне город Воткинск, Удмуртия).
Украинского происхождения были - прадед и дед. Дед после русско-турецкой войны получил дворянство и осел в Вятской губернии.

Прадед композитора по материнской линии, французский скульптор, «модельмейстер» Мейсенской Королевской фарфоровой фабрики, который был женат на дочери австрийского офицера. Их пятый ребёнок из шести, Михаэль Генрих Максимилиан Асье (1778—1830), приехал в Россию в качестве учителя французского и немецкого языков в Артиллерийском и Инженерном шляхетском кадетском корпусе в 1795 году, а в 1800 году — принял русское подданство.

Так что там замес по многим линиям, а от украинской линии там всего четверть (дед). Причем рождены, что отец, что сам - в России.

8

 То что они сейчас называют "Autopilot" далеко от полностью автономной машиныПросто юридически ещё непонятно кто будет нести ответственность, вот они и обязывают водителей держать руки на руле и не называют это автопилотом.
На самом деле, вроде бы как Тесла уже вполне может проехать из точки А в точку Б на автопилоте. Для этого люди к рулю привязывают сосиски, чтобы обмануть систему (якобы руки на руле).
Да и не важно, я имею ввиду тот режим, когда Тесла едет на автопилоте под присмотром человека. Насколько я понимаю, нейросетки у них там учатся таким образом в том числе на каждом авто, а не только на испытательных.

1

да, исследования были, но там модели показывают, что "увеличение выше какой-то скорости не увеличивает пропускную способность".
Т.е. перефразирую, модели показывают, что для конкретного изучаемого участка, есть какая-то скорость, выше которой бессмысленно поднимать разрешенную скорость.
Т.е. это не значит, что нет смысла поднимать скорость.
Да, на каком-нибудь пробочном участке дорога настолько загружена, что там даже легальные 60 недостижимы никогда.

это такой вполне официальный "костыль" от наших властей. Таким образом увеличили пропускную способность дорог без необходимости переписывать ПДД и менять знаки по всей стране. Так что вполне можно считать вполне законным и не считать нарушением.

2

вас удивляет цифра? ничего удивительного ведь. Тесла - серийный автомобиль, все покупатели пользуются периодически режимом автопилота, это сумма всех поездок, насколько я понимаю, у них автопилот обучается на всех этих машинах, передавая накопленные данные.

6

у меня стаж вождения 23 года, я утверждаю, что ПОЛНОЕ соблюдение ПДД никак не увеличивает вероятность попадания в ДТП.
Ожидаю от вас пару примеров, когда это не так.
Кроме одного момента, с которым соглашусь: согласен лишь со скоростным режимом. Сейчас без штрафа разрешено превышать на величину ДО 20 км/ч.
И если при ограничении 40 км/ч все едут 59 км/ч, а встречается чудак, который упрямо едет 40, то такого чудака будут пытаться все объехать, в ряде случаев немного рискуя, например с выездом на встречку. Так что да, безопаснее для всех ехать со скоростью потока, а не тормозить его. Это единственное с каким нарушением я согласен.

19

"Но коронавирус не опасен"ты говоришь глупости. У меня от коронавируса умерло уже пара дальних родственников, и достаточно тяжело переболели двое близких родственников (родители жены, у тестя было 70% поражения лёгких, хотя до этого крайне редко чем-либо болел, крепкий мужик, а тут еле выкарабкался), сейчас в средней форме болеют ещё 3 родственника. Также есть несколько друзей, связанных с медициной, которые переболели в лёгкой форме. Поверь, я уже знаю, что коронавирус опасен. Ты или твои родственники, пока с этим не сталкивались - это хорошо, но не нужно по себе делать выводы о всех - это ошибка.

"Как дети малые"в чём конкретно ты меня обвинил? Что именно я сделал "как дети"?

1

Не совсем понятно, как у определителя Яндекса получается НИЧЕГО не показывать про номер звонившего, хотя если сразу же после звонка "поделиться" этим номером, то Яндекс говорит, что "возможно спам".

Если же пробить данный номер в конкурентном сервисе "неберитрубку", то там уже больше 400 отрицательных отзывов о номере.
Т.е. номер известен альтернативному сервису как стабильно спамерский.
У Яндекса такая маленькая база пользователей, что так мало репортов о номере, что приложение до сих пор сомневается?

Примерно половина идущих мне звонков Яндексом не определяется на экране, хотя внутри приложения Яндекс потом говорит, что "возможно спам".

так то да, но я ведь на это не могу повлиять :)
с продавцом связывался, объяснял ситуацию про запрет, закон и т.д., чтобы предупредить про такое. Он меня не понимает :) Говорит что, "не понимаю что могло случиться", говорит, чтоб я открывал спор. А спор я пока не могу открыть, срок доставки ещё не вышел. Да и статус посылки ведь всё ещё "на таможне" уже 2 месяца. Когда отправят обратно - фиг знает. Для легкого возврата денег должно совпасть два события: чтобы не вышел срок для спора, и чтобы статус сменился на "отправлено отправителю".
Пока ждём.

 какой то говнарь заграбастал себе права на слово Чижик. Схуя вообщезачем ты такой токсичный? зачем маты и оскорбления на пустом месте?
Товарные знаки регистрировались в рамках закона. Точно также в рамках закона их можно отозвать, если будет доказано, что какое-то время ими не пользовался. В этой истории всё в рамках закона и деловой практики.

32

 А банк это тоже люди, это чей-то бизнес и чьи-то деньги. Почему вы так дискриминируете этих бизнесменов и акционеров? :)потому что бизнес - это не только тупое зарабатывание бабла. Есть этика, моральные принципы, совесть, ответственность, забота, защита, уважение.

Если банк организовал свою работу так, что мошенникам легко обмануть доверчивого клиента, а банк ещё и заработает на этом, при этом банк не препятствует уводу денег, не заботится быстрее отреагировать, не заботится менять процедуры, чтобы подобное не повторилось с другими клиентами, то банк ничем не отличается от мошенников. Банку, получается, даже выгодно, чтобы как можно больше клиентов были облапошены. Ведь просто так клиенты кредиты не берут, а мошенники их принуждают. Тут win-win у мошенников и банка, но только не у клиента.

Я не говорил, что банк должен вернуть клиенту средства "из своих", я лишь считаю, что банк не торопился что-либо делать, чтобы минимизировать потери клиентских средств. Искренне надеюсь, что у нас просто мало информации. Но раз банк её не дает клиенту - значит скорей всего банк не особо стремился что-то делать.

Мне кажется, что вы просто молоды и самоуверенны, думаете, что все дураки, а с вами то невозможно провернуть какой-то трюк. Но увы, мы все подвержены, хотя бы иногда, глупым поступкам.

Я перезвонил на настоящую горячую линию, где мне подтвердили, что все операции прошли, что я сам все сделал и «банк мне ничего не вернет» (прямая цитата), даже не предложив обратиться с жалобой в отделение.В этот момент в банк обратился клиент и сообщил о том, что с ним поработали мошенники. Банк может идентифицировать клиента и успеть приостановить все операции до выяснения.
Не важно, что клиент ввёл коды. Кодам банк верит, а по звонку перестал верить, что это было мошенничество?
Ну пусть тогда пришлют смс "код для подтверждения, что с вами был случай мошенничества" :))
Я спорю свами исключительно потому, что банк НЕ должен упрощать жизнь мошенникам. На сообщения клиентов должна быть реакция. Банк должен стремиться защищать средства клиентов, а не отмахиваться в виде "ввёл код - сам виноват".

Обычно все пытаются рассматривать подобные случаи ещё и для того, чтобы покумекать, что допились в системе антифрода, чтобы такого не повторялось. Но, банк ведёт себя так, как будто ему всё равно. Перечитайте пост ТС в части реакций банка на его попытки по горячим следам спасти свои деньги.

Банк должен реагировать на сообщение ещё до подачи заявления в полицию.
Иначе ведь и на улице тогда нельзя гнаться за убийцей, пока кто-то не напишет заявление о том, что было убийство?

На этом предлагаю остановиться в споре ;)