Привет, меня зовут Павел Комаровский – и я из тех душнил, которые в начале января усиленно строят всякие акульи планы на год. Так как делаю я это уже много лет, у меня выработался довольно своеобразный подход к процессу, которым я и хотел с вами поделиться – надеюсь, это поможет вам избежать ошибок, которых в свое время наделал я.
Мне интересно что умеет их голосовой ассистент, если у сбера до сих пор нельзя в личном кабинете перевести между СВОИМ картами, если у карты с которой переводишь закончился срок действия.
Т.е. шутки про "вот где карту получали - туда и идите" - не не пустом месте. Реально, чтобы перевести зависшие средства с закончившейся карты - нужно идти ногами в отделение и других способов нет.
Комментарий недоступен
если честно, я ничего не понял. Ещё раз:
Есть карта1 и карта2, обе в сбере, обе в личном кабинете.
У карты1 закончился срок действия. Зависшие на ней средства нельзя перевести на карту2.
Только ногами идти в отделение.
Комментарий недоступен