Именно потому, нужно формировать "план действий" и рекламные бюджеты на 3-6 месяцев. И тут нужно прописать и поэтапное подключение каналов, и конкретные действия по их оптимизации. Например, доработка или пересоздание сайта, контент-лан по его наполнению, создание дополнительных посадочных страниц, механики прогрева целевой аудитории. Также нужно конкретизировать задачи для исполнителей и определить конкретный ключевые показатели для оценки, спланировать контрольные точки и дать команде все необходимое для начала работ.
Как и в ситуации с целями - большой результат складывается из набора маленьких результатов. Чем больше каналов продвижения мы будем использовать, чем больше создадим точек контакта целевой аудитории с нашим брендом и нашими продуктами, тем выше будет результат. Начинать ПРОдвижение всегда стоит с наиболее заинтересованной аудитории и с того канала, где ее больше всего. Таким образом, мы сможем получать больше продаж уже на начальном этапе. Дальше мы сможем подключать и менее "теплые" каналы. Придерживаясь описанного алгоритма действий мы можем сформировать действительно эффективную и финансово результативную маркетинговую стратегию для своей компании.