Константин Стараковский

+20
с 2020
0 подписчиков
29 подписок

Здравствуйте, спасибо. 
Каких материалов вам не хватает для того что бы убедиться в том что оперативная память пропала во время доставки?

Нет, не моя оператива.

Информация которая у меня есть это:
Трек номер
Акт отказа покупателя
Фото до
Фото распаковки покупателем
Фото и видео распаковки мной на возврате

Я согласен с тем что Авито тут не при чем и это боксбери их подводит. Но это не повод вот так отказывать в компенсации своим пользователям. Думаю что для Авито этот продукт "Авито доставка" стал очень проблемным а все потому что до конца не проработан. 

Почему не делается опись вложения? Я вообще удивился когда принес отправлять, что этого не делается. Пункты приема тоже оставляют желать лучшего, там где покупатель получал товар, оператор одной ногой выдавал заказ а другой делал роллы для доставки по городу.

2

Не ясно. Видимо Авито располагает сведениями но публично они нигде не размещены.

Нет, веса нет. 
Только путь посылки. 

И посылку при мне не взвешивали. Насколько я понимаю этого не требуется если выбираешь так называемую "Авито доставку" главное размер.

Евгений,
Нет взвешивания при мне не было. Только замер короба. 
Расчет цены идет от размеров посылки. И наверно это самая главная проблема такого рода отправлений. Нужен вес, размер и самое главное опись содержимого. 

Юра привет. Там было 2 плашки по 8 gb. Patriot viper RGB с отборными чипами samsung b-die на 3200 мгц.

Взвешивания при мне не было, просто приняли посылку по заранее сформированной накладной и все. 

Приемная как раз про это. 
А как еще надавить на компанию которая думает что может не замечать своих пользователей.

1