Sergey Yadrov

+6
с 2016
0 подписчиков
26 подписок

При вашей жизни вы обязательно увидите падение какого-либо актива на 50 и более % (С)
Это касается не только РФ. поэтому диверсифицируйте портфель. Стратегии диверсификации - отдельная большая история.

1

вот лебедевское солнышко - оно как раз для жителей. то, чего им вечно не хватает.
а ваш тлен и безысходность - для туристов, которые приезжают пить и упарываться.

1

Мудацкая поддержка. Пишу с просьбой удалить мою вторую страницу. Так и так - мой клон, это очевидно, куча признаков этого, вот емэил, вот документ, вот телефон, только телефон давно не мой.
Запрашивают фото на фоне монитора. ОК, фоткаюсь на телефон. не нравится им фото. фоткаюсь на зеркалку. сфоткайтесь перед монитором а не за. еще раз. "ваше фото слишком плохого качества. идите нафиг".

2

ого, чтобы с приложений в таблицы уходили - что-то новенькое.

я веду учет в таблицах просто потому, что начал делать это задолго до появления смартфонов.
а чтобы заносить данные - использую google forms

Первое - это репутация. Вера в ваш бензин. Что он точно хороший, стабильно хороший, что литр действительно литр а не 0,9.

Второе - это различные мелочи. Крыша над головой, исправное освещение и нормальный подъезд без ям и луж. Сначала заправься потом заплати, улыбка персонала, чистый туалет, работающая подкачка шин, возможность протереть номера и фары... цвета бренда и резонирующие рекламные слоганы увеличивают доверие.. продолжать?

Я не выбираю по цене. Я ранжирую бренды и еду в первую очередь к любимому. И таких как я много. А если вы фокусируетесь на тех, кто за 30 копеек бегает.. говорят это самый простой способ - конкурировать по цене...

И еще.. вам достаточно нескольких месяцев, чтобы испортить репутацию. А вот зарабатывать ее придется годами

обвинять Colgate-Palmolive в ошибочной стратегии явно перебор. Автор поста тему открыл, но сам до конца не разобрал и не понял. Восприятие потребителя - да. Но однозначно утверждать что расширение бренда вредит ему - чушь.
Кто-нибудь помнит бренд Pleomax? Это неудачные эксперименты компании Samsung. А кто-то посмеет обвинить Самсунг в чрезмерной размытости бренда?
А кто-то посмеет обвинить компании BOSCH, Siemens и Philips в чрезмерной размытости бренда и неудачной стратегии? Меж тем количество рынков, на которых присутствуют эти бренды измеряется сотнями.

В Европе я часто бываю. И давно присматриваюсь к городам и странам с точки зрения жизни там.

1

класс! до этого поста меня интересовала только Европа. Теперь хочу в Сан-Франциско

1