Т.е. за то, что сайт не работал днём 25 ноября (стояла заглушка на сайте), они начисляют 1000 бонусов, которые равны 1000 рублей. Я сделал заказ 24 ноября, затем зашёл на сайт 25 ноября, чтобы посмотреть просто статус его доставки. А 27 ноября в 18:47 получил это сообщение. Я потратил мало времени, а кто-то хотел забрать свой заказ в этот день. Учитывая их количество покупателей, может быть они раздали бонусы примерно на десятки миллионов рублей, не знаю точно. А также стоит отметить, что они на этом сами потеряли неизвестное количество миллионов рублей из-за того, что покупатели не могли сделать заказ.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну надо признать, что у них бонусы еще более-менее реально потратить. Попробуйте в Онлайнтрейде что-то потратить - вот там боль. Условия меняются походу просто под конкретный случай, чтобы ты чуть-чуть недобрал и не смог использовать бонусы.
Необязательно тратить баллы в чёрную пятницу. Вы ищите подвох там, где его нет.
3 дня за неделю я встречал технические неполадки сайта Citilink. Из-за чего не смог забрать простой товар - кулер, который мне срочно нужен. Срок хранения товара у Citilink всего 2-3 дня, нельзя продлить, это очень мало, даже Ozon в этом лучше. Немного перехвалил я их в этой статье кароче...