В первый наш кризис в 2020 году мы были закрыты, мы не хотели образовываться, игнорировали комьюнити, думали, что главное — хорошо работать, и тогда слава, заказчики и деньги придут. Это была одна из первых критических ошибок. Мы были бутиковым агентством, которое работало только по сарафанному радио. Сейчас у нас есть системный маркетинг и PR. И когда я в кулуарах общаюсь с другими фаундерами агентств и они говорят: «Да у меня все заказчики по сарафанке!» — я понимаю, что это не преимущество, а недоработка, потому что у них другие каналы по лидогенерации не работают или работают плохо. И точкой роста для нас на тот момент стало повышение уровня образования через посещение конференций, просмотр мастер-классов — например, от Андрея Терехова, Алексея Раменского и др., изучение образовательного контента в интернете, включая записи конференций.
"как IT-отрасль адаптировалась к новым экономическим условиям"
Нация приспособленцев. Все еще верят, что их самих не заберут на пушечное мясо) Ну удачи)