Например, ваша организация не продает такой же товар, работы или услуги (или однородные им), что и ваш партнер, а просто оказывает ему какие-либо услуги (рекламные, дизайнерские, транспортно-экспедиционные, информационные) или продает ему свою продукцию. В этом случае вы вполне можете указывать товарный знак партнера у себя на сайте.
Интересно было бы почитать юридическое обоснование такой позиции со ссылками на ГК или судебную практику.
Закон на стороне правообладателя ТЗ! Причем здесь словесное упоминание чужого товарного знака и размещение его логотипа только потому, что у вас с ним некие договорные отношения?
Если цитируете 1484, то прочтите пп.5 п.2, где говорится что исключительные права на ТЗ распространяются и на Интернет.
При использовании чужого ТЗ без договора или хотя бы согласия возникают налоговые риски, риски вытекающие из антимонопольного законодательством, рекламного. Все эти риски не позволяют говорить, что "закон в любом случае на вашей стороне"!
Я бы посмотрел на ООО или ИП, которое решится у себя разместить логотип Кока-Колы только потому, что владелец сайта заключил договор на поставку воды в офис или канцелярских товаров.