Аналогичная ситуация. Возврат обуви от покупателя - оригинальная упаковка в безобразном состоянии: разорвана, переклеена скотчем, даже код маркировки заклеили своими этикетками. Судя по фото, которые сделал покупатель в момент возврата, упаковка была в хорошем, изначальном состоянии. Т.е. до передачи покупателю отправление доставлялось бережно. Написал в поддержку с приложением видео упаковки отправления и распаковки возврата. Ответили: "вы не по регламенту упаковали товар". Я отвечаю: так клиент получил в нормальном состоянии заказ, а вот вы, когда обратно отправляли, по регламенту упаковывали его? Я два раза повторял этот вопрос и постоянно получал ответ в духе "как они о нас и своих покупателях заботятся". Я бы написал тут куда им свои заботы засунуть, да вот без нецензурных слов не обойтись.
Аналогичная ситуация. Возврат обуви от покупателя - оригинальная упаковка в безобразном состоянии: разорвана, переклеена скотчем, даже код маркировки заклеили своими этикетками. Судя по фото, которые сделал покупатель в момент возврата, упаковка была в хорошем, изначальном состоянии. Т.е. до передачи покупателю отправление доставлялось бережно. Написал в поддержку с приложением видео упаковки отправления и распаковки возврата. Ответили: "вы не по регламенту упаковали товар". Я отвечаю: так клиент получил в нормальном состоянии заказ, а вот вы, когда обратно отправляли, по регламенту упаковывали его? Я два раза повторял этот вопрос и постоянно получал ответ в духе "как они о нас и своих покупателях заботятся". Я бы написал тут куда им свои заботы засунуть, да вот без нецензурных слов не обойтись.