Как выбрать мониторинг СМИ: сравниваем основные системы
Сравнительный анализ мониторинга СМИ
4040

Анастасия, спасибо за оценку Медиалогии! Но в вашем сообщении есть ряд неточностей. Например, "любой мат в материале — это автоматический негатив". Это абсолютно неверно. Тональность определяется по отношению к объекту, что указано в описании методики МедиаИндекса:  https://www.mlg.ru/about/technologies/#mediaindex. Также вы пишите, что лимиты списываются за действия. На самом деле в тарификации заложен  объем обработанных данных, то есть лимитируются прочитанные или проанализированные статьи. При любых вопросах клиенты могут обратиться к персональному менеджеру за консультацией, поддержка осуществляется бесплатно, техподдержка работает 24х7х365. 

2
Ответить