Уже второй месяц пытаюсь перенести номер к другому оператору, хотя процесс не должен превышать неделю. Но йота каждый раз находит причины для отказа, то перенесут сроки на 2 недели, но пишут что ошибка в паспортных данных, на вопрос какая ошибка - они ответить не могут. Служба поддержки у них это отдельная история. У них нет компетентных сотрудников - ни в отделении ни онлайн. Первый раз с таким сталкиваюсь. В офисе продаж люди не знают что такое Е-сим. Гоняют как лысого туда сюда - интернет поддержка отправляет в офис продаж решать вопрос, а в офисе продаж говорят чтобы обращались онлайн, потому что сами ничего не знают.
Просто имейте ввиду, если кто то хотел перейти в йоту, то задумайтесь 7 раз.
Привет! Понимаем, что ситуация получилась неприятной 😟
Согласны с тем, что перенос не должен так затягиваться, однако намеренно ему не препятствуем. Процесс регламентируется законодательством РФ и правилами оказания услуг телефонной связи (ПОУТС). Если какое-либо правило нарушается, то перенос не получится осуществить, пока не исправить причину. Справедливы правила для всех участников процесса.
Будем признательны, если подробнее расскажете о ситуации нам в личных сообщениях VK (vk.me/yota), уточнив ваш номер, адрес салона, дату и время визита. Проверим прошлые заявки и текущую ситуацию с переносом, а также консультации коллег в чате поддержки и точке обслуживания.
Поможем найти решение!