Павел Шевцов

+2
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

Блог важен и нужен. Вы четко и понятно в статье расписали - зачем. Вот только, к сожалению, мало кто из заказчиков понимает, что блог - это ДОЛГО (окупаться начнет хорошо, если через год) и ДОРОГО (от 500 тыс. рублей в месяц). Зато... и дальше Вы, Ольга, повторюсь, в статье все хорошо расписали. Но вот про эти нюансы стоило тоже упомянуть. 

1
Ответить

Почему так? Стараешься. Прешь вверх. Молотишь локтями. Стресс. 
Бессонница. Перхоть. И вот почти.

Сегодня утром должность нач. отдела почти была у него в кармане. А завтра Лешу грозят уволить. И ладно б за дело. Так нет.

Нашла на шефа очередная "шиза".

"Всегда опаздывали с декларацией. Всегда платили штрафы. А как по-другому? На сотрудниках экономят. Один работает за троих", - Алексей, чуть не плача,  судорожно хлебнул "Чешского". 

"А вот не скажи", - Кирилл поднял запотевшую кружку и сделал весьма нескромный глоток. "У нас в компании айтишник - гик автоматизации. Сначала все думали, он чокнутый.

Прикинь? Внедрил в 1С модуль, который делает за тебя всю рутину - только щелкни пару раз мышкой". Девчонки сначала на дыбы - "это же неудобно", "это же сколько времени надо"... 

А потом, ты знаешь, распробовали. Привыкли. Посмотрели на показатели. И над Андреем как-то сразу все перестали смеяться". 

Так лучше? Тут еще нужно более четко понимать задачи. Можно просто прорекламировать, можно за одно отработать конкретные возражения.  

Ответить

Ольга, согласен, что заголовок крайне важен. Но задача у него одна - привлечь внимание. Все. Точка. Дальше действует лид-абзац, затем - остальной текст. Продает весь текст в комплексе. НЕ заголовок. 

1
Ответить