Сергей Борцук

+6
с 2020
0 подписчиков
27 подписок

Если вопрос именно в сапорте на стороне хостера, то тут и вопросов нет , конечно нужна! Причем желательно не только онлайновая, но и аналоговая, чтобы можно было с компанией связаться по телефону.

Есть такое. Но это чаще проблема небольших хостингов. У руцентра таких сбоев за все время обслуживания, я лично не припомню. Тех работы – да. Но о них заранее предупреждают. А так чтобы неожиданно все упало, у меня такого не было ни разу. Хотя у меня под три десятка ресурсов лежат на никру.

У руцентра есть свои конструкторы. Если нужно по-быстрому склепать несколько лендингов – самое то. И недорого получается!

:) имхо все виртуальное трудно замерить и нельзя пощупать. И в этом отличие от всех тех материальных вещей, которые вы перечислили. Отсюда и нежелание платить много за виртуальный продукт. Мне так кажется.

не руцентр, но отвечу. думаю, что им в большей степени именно отзовик интересен. Это единственная площадка, где у них неадекватно низкий рейтинг.

Ради интереса, решил посмотреть, что это за школа такая и чего она предлагает. Может и сам бы чему-нибудь научился, но по прямому ключу , к сожалению, ничего не нашел... может кто поможет идентифицировать именно эту школу в море других?

Странно, что в словосочетание «Техническая Школа Интернет Профессий» в тексте не вшита ссылка :) хорошая была бы интеграция :)