Ozon отказался принять по гарантии расплавившуюся изнутри микроволновку

26 декабря 2023 года я оформил на ozon.ru заказ № 09653769-0145 на Микроволновую печь Bosch FFL020MS1. Печь пришла в пункт выдачи 30 декабря 2023 года. Внимательно ознакомившись с инструкцией по эксплуатации, я снял все плёнки, установил поворотный стол и включил печь для разогрева еды. При первом использовании микроволновка начала издавать запах горелого пластика, но я решил, что это пройдёт со временем. Но запах не прошёл даже через два месяца. Я начал читать отзывы на данный товар и обнаружил, что запах в качестве недостатка отметил далеко не я один. 9 марта 2024 года при работе печи в течение около 10 минут запах стал невыносимым и я, внимательно осмотрев прибор, обнаружил, что внутренняя пластиковая обшивка дверцы достаточно сильно оплавилась. Я сразу оформил возврат на ozon.ru и в ответ получил от поддержки невнятное сообщение с несвязным по смыслу текстом о том, что мой ТЕЛЕВИЗОР можно сдать на гарантийный ремонт в авторизованный сервисный центр производителя, они же, в случае невозможности ремонта, выдадут мне акт о неремонтопригодности, с которым мне следует вновь обратиться в поддержку ozon и они сориентируют по дальнейшим действиям. Заявка на возврат при этом отменилась. В сообщении имелась ссылка на список авторизованных центров по названию производителя, однако ссылка на Bosch не работала. Я сообщил об этом представителю поддержки в чат. Они ответили, что видят, что авторизованный сервисный центр Bosch в России действительно не работает и сказали, что мне необходимо оформить новую заявку на возврат, описав ситуацию в комментарии, что я сразу же и сделал. Через несколько минут моя вторая заявка отменилась с сообщением, что к возврату они микроволновую печь принять не могут, т.к. заметили на фотографии СЛЕДЫ ТЕРМИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ. На мой вопрос, заметили ли они, что это следы термического воздействия на внутренней стороне дверцы микроволновой печи, я получил лишь отписку о том, что принять возврат у них нет возможности.

Готовлю обращение в Роспотребнадзор. Также готов обратиться в суд с исковым заявлением о защите моих законных интересов как покупателя.

5 комментариев

Роман, добрый день. Простите за неверную коммуникацию, в которой сотрудник рассказал о возврате телевизора. Проведём с ним работу над ошибками.
Разберёмся в ситуации с возвратом микроволновой печи и вернёмся к вам.

Ответить

Здравствуйте. Дали вам доступ к созданию новой заявки на возврат, оформите её и мы проследим за одобрением.

Ответить